В маркетинге можно использовать все что угоно и все будет получаться. Но вот какая история, вопрос в том - насколько эти действия целесообразны и эффективны.
Что такое чат-бот? Технология заранее заготовленных ответов на текстовые вопросы пользователей. То есть по умолчанию, чат-бот без какой-то полезной функции - никогда не привлечет клиента.
Но чат всегда сможет снизить нагрузку на колл-центр, и сделать процесс записи для клиента удобным и это как раз правильные использования маркетинга. Так же хорошая история с текстовыми играми от брендов.
А вот приумать чат-бот для заказа напитка без очереди и начать его рекламировать - очень странное решение.
Если подумать именно про маркетинг, чат-бот один из инструментов, но как и любой другой инструмент, должен быть использован с умом.
Ответ, хоть и короткий, но на вопрос отвечает (каюсь за тавтологию).