Часто. Вопрос лишь в том, какие отзывы и на что. Порой отзыв, можно превратить в произведение искусства. А просто написать, мол супер, либо плохо, это скучно и по сути, не информативно. Благодаря взаимодействию ведь и происходит маркетинг, в чистом виде.
Наводящие вопросы, так же качественный инструмент.
И вообще, лингвистика, для маркетолога, обязана быть в основе понимания концепций, на мой взгляд.
К стати, будет приятно с вами пообщаться, если соизволите ответить.
Конечно, как маркетолог я понимаю важность хороших отзывов, поэтому, когда что-то действительно воодушевило и порадовало, обязательно оставляю отзыв.
Недавно оставила отзыв с фотками о чайнике, которым пользуемся уже 3 месяца.