Сейчас то время, когда потребитель ориентируется в своем выборе не только на характеристики и особенности товара (услуги) но и на отзывы.
Отзывы помогают понять насколько тот или иной товар понравился покупателю, тем самым подтверждая или опровергая его выбор.
В большинстве случаев, на сайтах компаний можно встречать "деревянные" отзывы, написанные дизайнером или владельцем сайта что не вызывает к ним доверия. Если же речь идет о социальных сетях, маркетплейсах и платформах с регистрацией пользователей, то уровень доверия к отзывам значительно выше.
Оставляя свой отзыв, мы помогаем в выборе другим. Тем самым остерегая от плохого товара (неудачной покупки) или же наоборот подвигаем к покупке, если оставим положительный след.
Я же сторонник положительных отзывов, негативные лишь тогда, когда это действительно необходимо сделать.
Конечно, как маркетолог я понимаю важность хороших отзывов, поэтому, когда что-то действительно воодушевило и порадовало, обязательно оставляю отзыв.
Недавно оставила отзыв с фотками о чайнике, которым пользуемся уже 3 месяца.