Последнее время крайне редко стал оставлять отзывы. Для меня отзывы являются инструментом для общения. Например, если мне очень понравился какой-то хороший продукт, но я не нахожу в нем какую-нибудь нужную для себя функцию, то я пишу хороший отзыв где подробно описываю то, что хотелось бы увидеть в следующих обновлениях. Кстати, обычно это срабатывает и разработчики добавляют, особенно в тех случаях, когда я все это дополнительно дублирую еще на почту с указанием ссылки на отзыв.
Плохие отзывы оставляю только в вопиющих случаях. Например, если купил какой-то платный программный продукт, а там столько много багов, что там явно еще идет тестирование. Если же замечаю небольшие мелкие недочеты и неочевидные ошибки, то просто стараюсь сообщить поддержке или личному менеджеру.
Тут стоит заметить тот факт, что большинство компаний всегда были очень рады тому, что пользователь находил какой-то недочет и подробно его описывал. Я сталкивался с таким в некоторых сервисах яндекса, авито. Яндекс все исправили за пару дней, а авито очистили за пару недель весь раздел доски от спамеров и даже придумали какой-то алгоритм.
Конечно, как маркетолог я понимаю важность хороших отзывов, поэтому, когда что-то действительно воодушевило и порадовало, обязательно оставляю отзыв.
Недавно оставила отзыв с фотками о чайнике, которым пользуемся уже 3 месяца.