Около 15 лет в продажах.
Ныне адепт маркетинга... · 1 июл 2021
На самом деле, довольно часто)
Более всего я ненавижу заказные, фейковые отзывы. Очень грязный ход.
Ведь сейчас, действительно многие, опираются именно на них при покупке товаров, заказе услуг.
И я не исключение) но мне хоть нас... Читать далее
Ну это ситуации зависит. Лично мне нужно чтобы произошло нечто неординарное, чтобы я его написал. Или просьба. Но есть вопрос лучше. Как часто люди пишут благодарности в книгу "отзывов и предложений"? Если кто не в курсе - это... Читать далее
Не скажу, что супер часто, но частенько. Чаще, когда товар или услуга оказались плохими, но и хорошее впечатление, особенно после нескольких посещений или покупок, готов оставить.
Прибегаю к таким площадкам: Яндекс Маркет, 2ГИС... Читать далее
Последнее время крайне редко стал оставлять отзывы. Для меня отзывы являются инструментом для общения. Например, если мне очень понравился какой-то хороший продукт, но я не нахожу в нем какую-нибудь нужную для себя функцию, то... Читать далее
Оставляю отзыв (в соцсетях компании, своих соцсетях, прочих публичных местах), если не удалось с компанией/исполнителем решить свой вопрос в личном общении. Или если ли решение вопроса меня не устроило. Тогда мой отзыв - предупр... Читать далее
К сожалению не так часто, как хотелось бы. Часто сам себя заставляю оставить отзыв, потому что, если бы все так поступали, ориентироваться в интернет пространстве было бы чуть легче.
В жизни я оставляю отзыв только в 3... Читать далее
Помогаем развиваться в интернете. Проводим аудиты проектов и подрядчиков.Перейти на winterweb.pro
Я пишу отзывы в 90% ситуаций, причем чаще хорошие, чем плохие. Хотелось бы, чтобы люди знали о плюсах заведений, сервисов и т.д. В принципе стараюсь писать по фактам, например: на террасе нет обогревателя, но есть пледы. Нет... Читать далее
Контент-маркетолог RocketData. Пишу о бизнесе и... · 19 янв 2022
Привет!
Как уже и писали выше, все зависит от конкретной ситуации. Но вообще довольно часто, особенно положительные. Потому что понимаю, насколько отзывы важны для бизнеса. По исследованию BrightLocal, 87% пользователей читают... Читать далее
Сейчас то время, когда потребитель ориентируется в своем выборе не только на характеристики и особенности товара (услуги) но и на отзывы.
Отзывы помогают понять насколько тот или иной товар понравился покупателю, тем самым... Читать далее