Оставляю отзыв (в соцсетях компании, своих соцсетях, прочих публичных местах), если не удалось с компанией/исполнителем решить свой вопрос в личном общении. Или если ли решение вопроса меня не устроило. Тогда мой отзыв - предупреждение тем, кто может столкнуться с аналогичной проблемой. (Ну и плюс мне часто помогает быстрее решить свою проблему).
Если мне кто-то/что-то очень нравится, то я рекомендую в своем кругу, пишу отзыв в своих соцсетях, ставлю плюсики, плачу чаевые.
Конечно, как маркетолог я понимаю важность хороших отзывов, поэтому, когда что-то действительно воодушевило и порадовало, обязательно оставляю отзыв.
Недавно оставила отзыв с фотками о чайнике, которым пользуемся уже 3 месяца.