Работаю в настоящей городской газете с интернет-пр... · 17 окт 2021
Очень нравится вариант с Телетайпом. Возможности размещения разных форматов контента и продвижение отдельным ресурсом — это прям завлекает хорошо. А вот распространять этот контент можно через Телеграм или Тикток. Или другие соцсети, где есть ваша ЦА. А вот именно место размещения сегодня — Телетайп.
Точно не YouTube, потому что видеоконтент хорошего качества -- это о-очень дорого.
Если бы хотела прямо зарабатывать как блогер, на рекламе, скорее всего, осваивала бы Инстаграм. Там нет ограничения по количеству друзей, там... Читать далее
Здесь всё зависит от того, какая у блогера цель.
если цель зарабатывать на рекламных интеграциях, то это однозначно Ютьюб и Инстаграм. Все основные бюджеты сейчас там.
За крутой блог на Фейсбуке ни кто не будет платить... Читать далее
Если смотреть в будущее, то однозначно это платформы с видеоконтентом, а значит YouTube и TikTоk. Даже Instagram, на мой взгляд, в том формате, который есть сейчас (на момент июнь 2021 г) и его алгоритмами не дает органического... Читать далее
Я блогер, пишу статьи на тему блоггинга в России. Публикую посты во Вконтакте и Telegram. Пробовал публиковаться в Злограмме, когда он был доступен в России, но формат постов-изображений мне не зашел.
Вконтакте и Telegram... Читать далее
Около 15 лет в продажах.
Ныне адепт маркетинга... · 1 июл 2021
Если именно для себя, то Ютуб)
Наверно, мне комфортнее именно видео и не чувствовать ограничений.
На других площадках, алгоритмы, время...
Ютуб самый гибкий по формату. Можно сделать с одного аккаунта несколько каналов и... Читать далее
Я бы выбрал и выбираю множество площадок. В данный момент у меня инста/канал в телеграме/дзен и вот кью. Потенциальная аудитория пользуется разными соцсетями, у каждого свои предпочтения, чтобы была возможность взаимодействовать... Читать далее
Уже писали про Телетайп. Но еще интересный вариант платформы типа Patreon, где можно монетизировать в явном виде контент через подписку. Можно сделать несколько "тарифов" (бесплатный / платный ). Но тут есть одна засада - вы... Читать далее
Я бы выбрала YouTube. Несмотря на то, что это наиболее трудоёмкая соцсеть для производства контента, но именно это и даёт ютуберам наибольшую узнаваемость, очень лояльную аудиторию, которая часто с нетерпением ждёт выхода нового ролика.
Зависит от ЦА и целей.
Аудитория сейчас активно сидит в Телеграме, Инстаграме, Дзене и набирает потихоньку обороты Пульс. Рассматривала бы эти 4 площадки, как основные.
Но ничего ведь не мешает вести параллельно несколько... Читать далее
Мобильный фотограф, мобильный геймер, все, что... · 6 окт 2021
В свете последних событий, думаю это был бы тик ток. Достаточно просто набирать аудиторию снимая что то интересное, а не тренды под копирку. Второстепенной, наверное, была бы инста.