Зависит от ЦА и целей.
Аудитория сейчас активно сидит в Телеграме, Инстаграме, Дзене и набирает потихоньку обороты Пульс. Рассматривала бы эти 4 площадки, как основные.
Но ничего ведь не мешает вести параллельно несколько площадок, вставлять в Инстаграме ссылки на публикации в Дзене или на ТикТок.
Другое дело - нарастить свою аудиторию. На первых этапах может помочь наш сервис, который приведет на ваш блог/канал/аккаунт живых пользователей.
Главное, не останавливайтесь! Ваш читатель обязательно найдется!
Я бы выбрала YouTube. Несмотря на то, что это наиболее трудоёмкая соцсеть для производства контента, но именно это и даёт ютуберам наибольшую узнаваемость, очень лояльную аудиторию, которая часто с нетерпением ждёт выхода нового ролика.