Здесь всё зависит от того, какая у блогера цель.
если цель зарабатывать на рекламных интеграциях, то это однозначно Ютьюб и Инстаграм. Все основные бюджеты сейчас там.
За крутой блог на Фейсбуке ни кто не будет платить.
Часть бюджетов уже пришла в Тик Ток и там тоже скоро будет достаточно денег. На этом всё.
В остальных платформах, денег или нет, или их мало и надо прикладывать очень много усилий, чтобы обеспечить продажи.
Если же цель блогера не в этом, а в том, чтобы продавать какие-то свои услуги, книги, мастер-классы и так далее, то надо смотреть, где больше всего сосредоточена целевая аудитория, готовая это покупать.
А если цель – просто самореализация, то исходим вообще из другого. Вы классный копирайтер и пишете интересные тексты? Идите в Телеграм. Вы снимаете классные фоточки? Идите в Инстаграм. Увлекаетесь видео – в ютьюб. И так далее.
Я бы выбрала YouTube. Несмотря на то, что это наиболее трудоёмкая соцсеть для производства контента, но именно это и даёт ютуберам наибольшую узнаваемость, очень лояльную аудиторию, которая часто с нетерпением ждёт выхода нового ролика.