Если смотреть в будущее, то однозначно это платформы с видеоконтентом, а значит YouTube и TikTоk. Даже Instagram, на мой взгляд, в том формате, который есть сейчас (на момент июнь 2021 г) и его алгоритмами не дает органического роста, что сильно снижает активность и охваты аккаунтов, а это первоочередное и ключевое для роста блогера при минимальном бюджете или его отсутствии.
YouTube же вместе с TikTok, а последний, в свою очередь самый быстрорастущий в органическом приросте, являются самыми привлекательными с точки зрения продвижения и создания контента.
Если же речь вести о текстовых и комбинированных форматах, то, на мой взгляд, ЯндексКью и Telegram наиболее привлекательны с точки зрения охватов и прироста. В ЯндексКью присутствует органический прирост, в Telegram требуется продвижение, но оно куда бюджетнее Instagram.
Я бы выбрала YouTube. Несмотря на то, что это наиболее трудоёмкая соцсеть для производства контента, но именно это и даёт ютуберам наибольшую узнаваемость, очень лояльную аудиторию, которая часто с нетерпением ждёт выхода нового ролика.