Помимо основных, уже указанных выше, проблем наподобие частоты рассылок (2-3 раза в неделю, это слишком), их неинформативности и неактуальности для меня (рассылка про скидки на женскую обувь, например), есть одна причина которая лично меня триггерит на отписку чаще всего.
Бренды банально врут в рассылках. Если верить тем же Adidas и Reebok, то у них скидки 80% каждые 2 дня. Когда ты открываешь письмо, оказывается что всего лишь на пару моделей, когда переходишь на сайт, вдруг замечаешь, что эти модели:
а. Подорожали перед скидкой и сейчас стоят столько же
б. Остался один размер (самый маленький или же самый большой)
Как итог мы видим заголовок письма со скидкой 50-80% и реальную скидку на полторы модели, среди которых еще может просто не быть нужного размера, либо изначально завышена цена. После 3-4 такой рассылки я удалил письма от этих брендов. Возникает ощущение, что маркетологи просто делают план по 10 рассылкам в месяц, а заголовки начинают напоминать желтую прессу.
А меня просто бесит количество полученных писем, нарисованное наверху браузера. Это при том, что когда скапливается несколько сотен левых писем, их довольно долго удалять, дифференцируя полезные письма и безпонтовый спам.