Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что вас заставляет отписаться от рассылок?

В чем причина вашей отписки от рассылки? Давайте составим буллшит-бинго

ПсихологияИнтернет+3
Мария Снегова
  ·   · 19,4 K
WinterWeb - команда специалистов по интернет-марке...  · 22 апр 2021  · winterweb.pro
Отвечает
KurT1418

Помимо основных, уже указанных выше, проблем наподобие частоты рассылок (2-3 раза в неделю, это слишком), их неинформативности и неактуальности для меня (рассылка про скидки на женскую обувь, например), есть одна причина которая лично меня триггерит на отписку чаще всего.

Бренды банально врут в рассылках. Если верить тем же Adidas и Reebok, то у них скидки 80% каждые 2 дня. Когда ты открываешь письмо, оказывается что всего лишь на пару моделей, когда переходишь на сайт, вдруг замечаешь, что эти модели:

а. Подорожали перед скидкой и сейчас стоят столько же

б. Остался один размер (самый маленький или же самый большой)

Как итог мы видим заголовок письма со скидкой 50-80% и реальную скидку на полторы модели, среди которых еще может просто не быть нужного размера, либо изначально завышена цена. После 3-4 такой рассылки я удалил письма от этих брендов. Возникает ощущение, что маркетологи просто делают план по 10 рассылкам в месяц, а заголовки начинают напоминать желтую прессу.

Помогаем развиваться в интернете. Проводим аудиты проектов и подрядчиков.Перейти на winterweb.pro
15 лет опыта в маркетинге. От промоутера до руково...  · 3 мая 2021  ·
katya_marketolog
От e-mail рассылки меня заставляет отписаться излишняя навязчивость. Например, когда письма приходят каждый день. При этом тема писем одна и та же – например, успейте купить данный продукт по акции. И все это разными словами... Читать далее
Лайфхаки про продвижение в социальных сетях. Подписывайтесь!Перейти на vk.com/katya_marketolog
Для меня, очень актуальный вопрос, потому что недавно в очередной раз провел чистку всех своих подписок на рассылки. Для меня жесткий тригер для отписки, частота рассылки, когда у ресурса выходит большой объем материала, я хочу... Читать далее
Комплексный интернет-маркетинг, seo-продвижение, интернет-разработка!Перейти на t.me/it_zhigunov
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 15 мая 2021  ·
aslanovPR
1. Рассылка приходит слишком часто. 2. Рассылка состоит исключительно из рекламных писем и минимума полезного контента. 3. Рассылка ориентирована слишком на широкую аудиторию и мне там редко есть что почитать полезного. 4... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
Автоматом отписываюсь от всех рассылок без какой либо вышеперечисленной причины. Рассылки и другой спам воруют... Читать дальше
Лучший
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 21 мая 2021
Хотел бы упомянуть несколько главных причин, по которым читатели отписываются от рассылок или добавляют их в спам: 1. Подписчики забыли, что когда-то подписывались Подписавшись на рассылки, читатель не слышал от отправителя... Читать далее
Маркетинг и развитие  · 18 мая 2021  · akalm.ru
Отписываюсь, не читая письма, от любой рассылки на которую не подписывался осознанно, а таких около 90% (под неосознанной подпиской имеется ввиду случайное оставление галочки на предложении о подписки). Из осознанных подписок... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Чаще всего отписываюсь от магазинов, так как не люблю их назойливую рекламу. Иногда от блогеров, которые перестали... Читать дальше
Маркетолог в сложной B2B нише ЖКХ на основной...  · 4 мая 2021  ·
gdeoleg
Ранее уже отмечали, что излишняя навязчивость заставляет отписываться от рассылок. Это важный критерий, но у меня свои необычные причины) Обычно все письма у меня разложены по папочкам в подпапочках. Если кто-то вдруг... Читать далее
Поддержи подпиской в Телеграме мой начинающий канал про маркетинг!Перейти на t.me/gdeoleg
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предпринима...  · 22 апр 2021  · rinatkerimov.ru/about
Хотелось бы коротко дать ответ по вопросу. Надеюсь, его прочитает хотя бы один маркетолог, который и создает эти рассылки: 1. Слишком частые письма. Больше 2-3 раз в неделю и письмо идет в спам. Нормально 1-5 раз в месяц... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Маркетолог. Запускала интернет-магазины...  · 19 авг 2021  · ezhmarketing.ru
Мой личный топ 1. Отсутствие ценности темы для меня 2. Концентрация — ненавижу ежедневный спам 3. Чисто продающие рассылки без намёка на пользу А ещё дилетантская мелочь — отсутсвие темы письма 😬 Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
Не связанные между собой письма с постоянными предложениями. К сожалению, сейчас редкая компания умеет в email-марк... Читать дальше
Издание физико-математического факультета, эпизоди...  · 3 июн 2021  · andrew-duke.ru

А меня просто бесит количество полученных писем, нарисованное наверху браузера. Это при том, что когда скапливается несколько сотен левых писем, их довольно долго удалять, дифференцируя полезные письма и безпонтовый спам.

"Мой ангел, сплюнув от досады, улетел..."Перейти на andrew-duke.ru