Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что вас заставляет отписаться от рассылок?

В чем причина вашей отписки от рассылки? Давайте составим буллшит-бинго

ПсихологияИнтернет+3
Мария Снегова
  ·   · 19,3 K
Лучший
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 21 мая 2021

Хотел бы упомянуть несколько главных причин, по которым читатели отписываются от рассылок или добавляют их в спам:

1. Подписчики забыли, что когда-то подписывались

Подписавшись на рассылки, читатель не слышал от отправителя ничего в течение какого-то времени. Долгого времени. Такого долгого, что в конце концов забыл о том, что подписывался (а на это в мире Интернет нужно не так уж и много времени). В какой-то момент письмо от отправителя всё-таки оказывается в его почтовом ящике, но он уже не помнит о нем ничего и что сам он когда-то хотел писем от этого сайта, блога или компании.

2. Подписчики не узнают отправителя, глядя на его имя

Читатель подписался на рассылку от компании «ООО Самоцветы». Ну и кто такие эти господин Иванов и госпожа Петрова, которые отправляют ему письма? И, самое главное, откуда они взяли его адрес?

Отправителю необходимо следить, чтобы его имя было узнаваемым и понятным. Чтобы этого избежать, необходимо использовать название компании или имя в блоге. Читатели наверняка будут узнавать его каждый раз, когда увидят. Если нужно сменить имя отправителя по каким-то причинам, сначала нужно предупредить об этом своих читателей.

3. Слишком много писем!

Получатель:

Имеет перегруженный почтовый ящик и 75-й email от вашей компании на этой неделе стал последней каплей!

Совет для отправителя:

Не будьте так нетерпеливы. Подписчики получают несколько маркетинговых писем в день, а также письма от друзей, семьи или коллег. Последнее, чего они хотят, это три письма в день ещё и от вас.

Если вам сложно найти нужную частоту отправки писем, сделайте вашим читателям приятное и предоставьте возможность самим выбрать, как часто они хотят получать ваши рассылки. Всё равно не знаете — делайте рассылку один раз в неделю, не больше.

4. Рассылка не оправдывает ожиданий

Читатель подписался на рассылку «Лучший рецепт бекона за неделю», потому что ему интересны разные вкусные рецепты на основе бекона. Но что делать с рецептами цветной капусты, которые он получает вместо рецептов бекона?

Необходимо придерживаться обещаний в тематике рассылок. Если отправитель обещал рецепты бекона, то и отсылать нужно именно рецепты бекона. Если обещал скидочные купоны - скидочные купоны.

Часто у отправителя возникает соблазн добавить своих подписчиков в другие списки — например, для отправки им писем со своего блога после того, как они подписались на получение ежемесячного скидочного купона в вашем магазине. Но это приводит лишь к плачевным последствиям и пометкам "Спам".

5. Где ссылка «Отписаться»?

Читатель:

Всего лишь хочет отписаться. Но письмо такое длинное, а ссылка для отписки в самом низу, да ещё и мелким шрифтом. Зато кнопка «Спам» в самом верху, и она большая. По ней так легко кликнуть - и дело в шляпе.

Возможность отписаться должно быть видно и нажать на неё должно быть удобнее чем на кнопку «спам». Опыт показывает, что такая ссылка вверху письма не увеличивает количества отписавшихся и лишь укрепляет репутацию отправителя.

15 лет опыта в маркетинге. От промоутера до руково...  · 3 мая 2021  ·
katya_marketolog
От e-mail рассылки меня заставляет отписаться излишняя навязчивость. Например, когда письма приходят каждый день. При этом тема писем одна и та же – например, успейте купить данный продукт по акции. И все это разными словами... Читать далее
Лайфхаки про продвижение в социальных сетях. Подписывайтесь!Перейти на vk.com/katya_marketolog
Для меня, очень актуальный вопрос, потому что недавно в очередной раз провел чистку всех своих подписок на рассылки. Для меня жесткий тригер для отписки, частота рассылки, когда у ресурса выходит большой объем материала, я хочу... Читать далее
Комплексный интернет-маркетинг, seo-продвижение, интернет-разработка!Перейти на t.me/it_zhigunov
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 15 мая 2021  ·
aslanovPR
1. Рассылка приходит слишком часто. 2. Рассылка состоит исключительно из рекламных писем и минимума полезного контента. 3. Рассылка ориентирована слишком на широкую аудиторию и мне там редко есть что почитать полезного. 4... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
Автоматом отписываюсь от всех рассылок без какой либо вышеперечисленной причины. Рассылки и другой спам воруют... Читать дальше
WinterWeb - команда специалистов по интернет-марке...  · 22 апр 2021  · winterweb.pro
Отвечает
KurT1418
Помимо основных, уже указанных выше, проблем наподобие частоты рассылок (2-3 раза в неделю, это слишком), их неинформативности и неактуальности для меня (рассылка про скидки на женскую обувь, например), есть одна причина... Читать далее
Помогаем развиваться в интернете. Проводим аудиты проектов и подрядчиков.Перейти на winterweb.pro
Маркетинг и развитие  · 18 мая 2021  · akalm.ru
Отписываюсь, не читая письма, от любой рассылки на которую не подписывался осознанно, а таких около 90% (под неосознанной подпиской имеется ввиду случайное оставление галочки на предложении о подписки). Из осознанных подписок... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Чаще всего отписываюсь от магазинов, так как не люблю их назойливую рекламу. Иногда от блогеров, которые перестали... Читать дальше
Маркетолог в сложной B2B нише ЖКХ на основной...  · 4 мая 2021  ·
gdeoleg
Ранее уже отмечали, что излишняя навязчивость заставляет отписываться от рассылок. Это важный критерий, но у меня свои необычные причины) Обычно все письма у меня разложены по папочкам в подпапочках. Если кто-то вдруг... Читать далее
Поддержи подпиской в Телеграме мой начинающий канал про маркетинг!Перейти на t.me/gdeoleg
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предпринима...  · 22 апр 2021  · rinatkerimov.ru/about
Хотелось бы коротко дать ответ по вопросу. Надеюсь, его прочитает хотя бы один маркетолог, который и создает эти рассылки: 1. Слишком частые письма. Больше 2-3 раз в неделю и письмо идет в спам. Нормально 1-5 раз в месяц... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Маркетолог. Запускала интернет-магазины...  · 19 авг 2021  · ezhmarketing.ru
Мой личный топ 1. Отсутствие ценности темы для меня 2. Концентрация — ненавижу ежедневный спам 3. Чисто продающие рассылки без намёка на пользу А ещё дилетантская мелочь — отсутсвие темы письма 😬 Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
Не связанные между собой письма с постоянными предложениями. К сожалению, сейчас редкая компания умеет в email-марк... Читать дальше
Издание физико-математического факультета, эпизоди...  · 3 июн 2021  · andrew-duke.ru

А меня просто бесит количество полученных писем, нарисованное наверху браузера. Это при том, что когда скапливается несколько сотен левых писем, их довольно долго удалять, дифференцируя полезные письма и безпонтовый спам.

"Мой ангел, сплюнув от досады, улетел..."Перейти на andrew-duke.ru