А меня просто бесит количество полученных писем, нарисованное наверху браузера. Это при том, что когда скапливается несколько сотен левых писем, их довольно долго удалять, дифференцируя полезные письма и безпонтовый спам.
От e-mail рассылки меня заставляет отписаться излишняя навязчивость. Например, когда письма приходят каждый день. При этом тема писем одна и та же – например, успейте купить данный продукт по акции. И все это разными словами... Читать далее
Для меня, очень актуальный вопрос, потому что недавно в очередной раз провел чистку всех своих подписок на рассылки. Для меня жесткий тригер для отписки, частота рассылки, когда у ресурса выходит большой объем материала, я хочу... Читать далее
1. Рассылка приходит слишком часто.
2. Рассылка состоит исключительно из рекламных писем и минимума полезного контента.
3. Рассылка ориентирована слишком на широкую аудиторию и мне там редко есть что почитать полезного.
4... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных... · 21 мая 2021
Хотел бы упомянуть несколько главных причин, по которым читатели отписываются от рассылок или добавляют их в спам:
1. Подписчики забыли, что когда-то подписывались
Подписавшись на рассылки, читатель не слышал от отправителя... Читать далее
Помимо основных, уже указанных выше, проблем наподобие частоты рассылок (2-3 раза в неделю, это слишком), их неинформативности и неактуальности для меня (рассылка про скидки на женскую обувь, например), есть одна причина... Читать далее
Помогаем развиваться в интернете. Проводим аудиты проектов и подрядчиков.Перейти на winterweb.pro
Отписываюсь, не читая письма, от любой рассылки на которую не подписывался осознанно, а таких около 90% (под неосознанной подпиской имеется ввиду случайное оставление галочки на предложении о подписки).
Из осознанных подписок... Читать далее
Ранее уже отмечали, что излишняя навязчивость заставляет отписываться от рассылок.
Это важный критерий, но у меня свои необычные причины)
Обычно все письма у меня разложены по папочкам в подпапочках. Если кто-то вдруг... Читать далее
Хотелось бы коротко дать ответ по вопросу. Надеюсь, его прочитает хотя бы один маркетолог, который и создает эти рассылки:
1. Слишком частые письма. Больше 2-3 раз в неделю и письмо идет в спам. Нормально 1-5 раз в месяц... Читать далее
Мой личный топ
1. Отсутствие ценности темы для меня
2. Концентрация — ненавижу ежедневный спам
3. Чисто продающие рассылки без намёка на пользу
А ещё дилетантская мелочь — отсутсвие темы письма 😬 Читать далее