Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему маркетинг не всегда работает?

Каковы вероятные причины неэффективности маркетинга в бизнесе?

Как вы считаете, что может влиять на результаты маркетинга?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Ринат Керимов
  ·   · 5,2 K
Китаист. Пять лет работал в Китае. Cейчас в интерн...  · 12 дек 2021  · linkedin.com/in/fula
Некоторые компании используют устаревшие методы при разработке своих маркетинговых стратегий, и, как правило, игнорируют реальные интересы клиентов. Многие из этих стратегий основаны на «проверенных» маркетинговых приёмах, которые были полезны пять-десять лет назад, но сегодня утратили актуальность.
Ниже перечислил наиболее распространённые ошибки, которые совершают компании.
  1. Вы принимаете решения на основе недостаточных данных.
Одна из самых больших проблем в маркетинге – создать образ покупателя, максимально приближенный к потенциальным клиентам из вашей целевой группы. Для выполнения этой задачи многие предприятия полагаются на уже собранные наборы данных, возраст, пол, география, доход и т.д. Не надо так. Представление о ЦА должно формироваться из потребности, а не из демографических характеристик.
  1. Вы сосредотачиваетесь только на привлечении новых клиентов и игнорируете существующих.
Удержание уже завоёванных клиентов обходится дешевле, чем привлечение новых. Тем не менее многие компании все больше внимания уделяют тому, чтобы захватить новую ЦА с помощью текущих и тщательно продуманных кампаний. Это может отрицательно сказаться на лояльности клиентов и построении отношений с ними. Развивать базу старых клиентов и продавать им больше услуг гораздо не менее важно, чем искать новых.
  1. Вы неправильно оцениваете свои предыдущие маркетинговые мероприятия и боитесь пробовать что-то новое.
Рекламодатели часто впадают в две крайности: одна постоянно анализирует свои прошлые маркетинговые кампании, а другая просто запускает новые кампании, не извлекая уроков из предыдущих. Ни одна из этих двух крайностей не позволяет вам сосредоточиться на главном: оптимизации.
Независимо от того, насколько хороша ваша маркетинговая стратегия, всегда есть возможности для улучшения, чтобы сделать ее еще более эффективной. Нужно непрерывно совершенствоваться и пробовать что-то новое, даже по чуть-чуть.
  1. Ваш маркетинговый план слишком сложен, и вы используете слишком много разных услуг.
Чем больше технологий объединяется и чем больше инструментов используется, тем сложнее становится планирование маркетинговых мероприятий. Использование большого количества различных сервисов и платформ требует готовности понимать, использовать и анализировать их. Слияние всех данных с разных порталов быстро становится гигантской задачей.
  1. Проблемы в других сферах.
Нельзя просто врубить рекламу, заказать публикации и обзоры и думать, что деньги потекут рекой. Если вы выпускаете некачественный продукт, а служба техподдержки отвечает по 3 дня - тут никакой маркетинг не поможет.
  1. Нехватка времени.
Маркетинг - это игра вдолгую, это упорная работа на протяжении годов. Многие этого не понимают и ждут быстрых результатов, остюда разочарование и утверждения, что маркетинг не работает) Маркетинг работает всегда, но почти никогда в коротком периоде)
свяжитесь со мной: Перейти на linkedin.com/in/fula
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 21 апр 2021  · textov.net
Причин может быть несколько; как я понимаю чаще всего это мультифакторная история. 1. Плохой продукт. Объективно качество продукта хуже, чем у конкурентов. Даже завернув то, что получилось, в красивую обертку долго и успешно... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
4 эксперта согласны
Комментарий был удалён за нарушение правил
Маркетинг и развитие  · 21 июл 2021  · akalm.ru
Как говорил Майк Тайсон: любой, даже самый гениальный план на бой, работает только до первого пропущенного удара. Так и в маркетинге,  даже гениальные маркетинговые решения могут столкнуться с непрогнозируемыми изменениями... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
Sergei Severyanin
подтверждает
22 июл 2021

Да, к сожалению, в этом направлении сложно что-либо предвидеть, уже на практике.

Я занимаюсь продвижением бизнесов ВКонтакте:...  · 27 апр 2021
Прочитала ответы предыдущих авторов - со всеми согласна. Но хочу добавить кое-что. Бывает такое, что владелец бизнеса хочет так, как он хочет. Без тестов, без аналитики. Он просто уверен, что его гипотеза самая верная и она... Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 26 окт 2021  ·
provipmarketing
  • Маркетинг не работает при не правильном подходе.
  • Не проработанной стратегии.
  • Не было проведено подготовительной работы. Не собрано информации по конкурентам. Не поработал маркетолог аналитик.
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Помогаю экспертам и бизнесу привлекать клиентов...  · 21 июл 2021  · galinazak.com
Маркетинг - это наука предположений, где мы делаем анализ, выстраиваем гипотезу, а затием ее тестируем. Она может сработать, а может и нет. Кроме того, каков результат работы маркетинга? Продажи? Но ведь они зависят не только... Читать далее
Возможность привести клиентов из любого бюджета...  · 20 июл 2021  · makiko.ru
Ух, интересный вопрос! Автор молодец, даёт пищу для размышлений) С чего начинается работа хорошего маркетолога? С изучения товара\услуги, и региона реализации. Если продвигать условно говоря "нечего", то маркетолог даёт... Читать далее
Ещё больше интересной информации о маркетинге, продажах, бизнесе в инстаграме:Перейти на instagram.com/makarenko_makiko
Сервис универсального парсинга данных  · 20 июл 2021  · a-parser.com
Приветствую! В основном это может быть из-за времени года, из-за ниши в которой маркетинг должен выбрать клиентов и многое другое.  Я же наблюдал такую тенденцию, что маркетинговые команды или компании не развивались и из-за... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Фотограф до мозга костей. Призер международных...  · 19 сент 2021  · isfoto.ru
Маркетинг работает всегда! Просто некоторые применяемые методы могут не сработать в силу того, что слабо проведено маркетинговое исследование (его многие вообще, похоже, не делают). Слабый маркетолог выберет не те методы и... Читать далее
Я дизайнер-фрилансер, который пришел в профессию с...  · 18 сент 2021
Скорее вопрос должен звучать «почему маркетинг не приносит ожидаемого результата», работает он всегда если в него вложены деньги. А результаты зависят от правильности выбранного подхода, аудитории, каналов.
Сообщество о фрилансе на КьюПерейти на yandex.ru/q/loves/beee01fb-2465-4d56-8fa8-c228d0e161ee