Я дизайнер-фрилансер, который пришел в профессию с... · 18 сент 2021
Скорее вопрос должен звучать «почему маркетинг не приносит ожидаемого результата», работает он всегда если в него вложены деньги. А результаты зависят от правильности выбранного подхода, аудитории, каналов.
Причин может быть несколько; как я понимаю чаще всего это мультифакторная история.
1. Плохой продукт. Объективно качество продукта хуже, чем у конкурентов. Даже завернув то, что получилось, в красивую обертку долго и успешно... Читать далее
Как говорил Майк Тайсон: любой, даже самый гениальный план на бой, работает только до первого пропущенного удара. Так и в маркетинге, даже гениальные маркетинговые решения могут столкнуться с непрогнозируемыми изменениями... Читать далее
Я занимаюсь продвижением бизнесов ВКонтакте:... · 27 апр 2021
Прочитала ответы предыдущих авторов - со всеми согласна. Но хочу добавить кое-что.
Бывает такое, что владелец бизнеса хочет так, как он хочет. Без тестов, без аналитики. Он просто уверен, что его гипотеза самая верная и она... Читать далее
Некоторые компании используют устаревшие методы при разработке своих маркетинговых стратегий, и, как правило, игнорируют реальные интересы клиентов. Многие из этих стратегий основаны на «проверенных» маркетинговых приёмах... Читать далее
Маркетинг - это наука предположений, где мы делаем анализ, выстраиваем гипотезу, а затием ее тестируем. Она может сработать, а может и нет. Кроме того, каков результат работы маркетинга? Продажи? Но ведь они зависят не только... Читать далее
Ух, интересный вопрос! Автор молодец, даёт пищу для размышлений)
С чего начинается работа хорошего маркетолога? С изучения товара\услуги, и региона реализации. Если продвигать условно говоря "нечего", то маркетолог даёт... Читать далее
Приветствую! В основном это может быть из-за времени года, из-за ниши в которой маркетинг должен выбрать клиентов и многое другое.
Я же наблюдал такую тенденцию, что маркетинговые команды или компании не развивались и из-за... Читать далее
Маркетинг работает всегда! Просто некоторые применяемые методы могут не сработать в силу того, что слабо проведено маркетинговое исследование (его многие вообще, похоже, не делают). Слабый маркетолог выберет не те методы и... Читать далее