Можно, как и все остальные работы. Но нежелательно. Самый важный момент - это результат. И всё зависит от сложности продукта. Лично я рекомендую клиентам и ученикам иметь штатными и не-аутсорсными контент-менеджеров и SMM-щиков, в частности комьюнити-менеджеров. Так как эти должности обязательно предполагают полное и исчерпывающее владение и понимание продуктов и всех циклов в компании. Комьюнити-менеджер должен знать о продукте всё и даже больше. Не хуже продажников. На зубок знать и досконально понимать всё, о чем может говорить с клиентами: о нюансах производства, доставки, логистики, оплат, все потребительские качества продаваемых товаров и услуг. По сути это наиболее владеющий продуктом маркетолог из всего отдела. В противном случае работа комьюнити менеджера превращается в балаган с постоянными запросами по всем отделам и всем сотрудникам: "тут спрашивают, из какого материала у нас упаковка", "тут человеку нужно отсрочку платежа, можно так делать?", "а тут человек спрашивает, из какого сорта пластика наш товар" и т.д. и т.п. Что убивает всё качество обработки входящих запросов - скорость и полноту. Получая ответы "на отвяжись", клиенты всё чувствуют и понимают.
Короче, если у вас маленький бизнес и простой продукт (вы продаете европалеты оптом) - то можно и отдавать на аутсорс, и объединять должность комьюнити-менеджера с SMM-специалистом. Но во всех остальных случаях - лучше отдельной должностью с отдельным KPI и только штатно.