Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Почему одни товары и без рекламы всем известны, например, Zippo, а другим и реклама каждые 30 минут по всем каналам не помогает? Как сделать бренд известным без трат на рекламу?
Все дело в том, что такие именитые бренды как Zippo строили и создавали свое имя долго и упорно. То, что сегодня название этого бренда есть в головах у половины планеты, заслуга грамотных маркетологов. Узнаваемость они получили только потому, что давали рекламу долго и упорно, а не пятиминутным таргетом. К тому же, качество продукции делает себе рекламу. Конкретно про историю Zippo можно почитать в статье — lindeal.com/business/zippo-istoriya-sozdaniya-i-uspekha
Без затрат на рекламу бренд известным не сделать, не нужно питать иллюзий. Т.е. если бренд родился условно вчера, как и когда он может стать известным? Не рождаются бренды известными, создаются с нуля или "отпочковываются" от... Читать далее
Очень опрометчиво говорить, что реклама каждые 30 минут по ТВ не помогает.
Как минимум уже на втором-третьем рекламном блоке вы её выучите и бренд вам плотно засядет в мозг.
А вообще да, если мы возьмём рекламу зажигалок, то... Читать далее
Это вы погорячись с Zippo, конечно. Реклама Zippo, например, была в Esquaire. Но -- 1937 году. А в Терминатор в финале Терминатора-2, думаете, просто так щёлкает именно Zippo?
Да и сейчас, возможно, есть реклама в журналах. Но... Читать далее
Полимат (искусство, экстремальный спорт, развлечен... · 14 мар 2019
Для того чтобы товар становился культовым как зажигалки Zippo - он должен иметь свои неповторимые особенности. Проще говоря, создавать прорыв на рынке. Зажигалки Zippo добились этого благодаря своей механической надежности и вет... Читать далее
Маркетолог-стратег. Консультирую. Направляю. · 13 мар 2019
Отличие в ценности товара. Часто то, что агрессивно рекламируется по ТВ — это чаще всего товары массовые, Zippo товар нишевой, также они, возможно, применяют стратею антимарктеинга.
Известные всем бренды тоже рекламируются... Читать далее