Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему одни товары и без рекламы всем известны, например, Zippo, а другим и реклама каждые 30 минут по всем каналам не помогает? Как сделать бренд известным без трат на рекламу?

Бизнес и менеджментБизнес+2
Катран Денёва
  ·   · 15,7 K
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель...  · 14 мар 2019  · clck.ru/Xvhzn

Очень опрометчиво говорить, что реклама каждые 30 минут по ТВ  не помогает.
Как минимум уже на втором-третьем рекламном блоке вы её выучите и бренд вам плотно засядет в мозг.

А вообще да, если мы возьмём рекламу зажигалок, то Zippo и, например, Bic - это просто разные сегменты для разных покупателей.

Zippo - это премиальный продукт и его рекламу вы увидите в дорогих журналах, в автосалонах, на мероприятиях, как спонсора, а ещё больше в виде продактплейсмента когда ей будут пользоваться крутые парни. Сама эта реклама не будет восприниматься столь негативно. Она будет ближе к искусству, ведь дорогой товар не может иметь дешёвую рекламу.

А для Bic всё наоборот. Это агрессивная реклама, направленная на то, чтобы в следующий раз в продуктовом магазине вместе с пачкой сигарет вы выбрали именно её и быстро заменили на новую.

Я бы ещё обратила внимание на то, что есть товары массового потребления. Перенасыщенным рынки... Каждый день... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 25 июл 2021  · textov.net
Без затрат на рекламу бренд известным не сделать, не нужно питать иллюзий. Т.е. если бренд родился условно вчера, как и когда он может стать известным? Не рождаются бренды известными, создаются с нуля или "отпочковываются" от... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
врач-педиатр  · 3 мар 2019
Это вы погорячись с Zippo, конечно. Реклама Zippo, например, была в Esquaire. Но -- 1937 году. А в Терминатор в финале Терминатора-2, думаете, просто так щёлкает именно Zippo? Да и сейчас, возможно, есть реклама в журналах. Но... Читать далее
Полимат (искусство, экстремальный спорт, развлечен...  · 14 мар 2019
Для того чтобы товар становился культовым как зажигалки Zippo - он должен иметь свои неповторимые особенности. Проще говоря, создавать прорыв на рынке. Зажигалки Zippo добились этого благодаря своей механической надежности и вет... Читать далее
Маркетолог-стратег. Консультирую. Направляю.  · 13 мар 2019
Отличие в ценности товара. Часто то, что агрессивно рекламируется по ТВ — это чаще всего товары массовые, Zippo товар нишевой, также они, возможно, применяют стратею антимарктеинга. Известные всем бренды тоже рекламируются... Читать далее
Все дело в том, что такие именитые бренды как Zippo строили и создавали свое имя долго и упорно. То, что сегодня название этого бренда есть в головах у половины планеты, заслуга грамотных маркетологов. Узнаваемость они получили... Читать далее
1 эксперт согласен