Очень опрометчиво говорить, что реклама каждые 30 минут по ТВ не помогает.
Как минимум уже на втором-третьем рекламном блоке вы её выучите и бренд вам плотно засядет в мозг.
А вообще да, если мы возьмём рекламу зажигалок, то Zippo и, например, Bic - это просто разные сегменты для разных покупателей.
Zippo - это премиальный продукт и его рекламу вы увидите в дорогих журналах, в автосалонах, на мероприятиях, как спонсора, а ещё больше в виде продактплейсмента когда ей будут пользоваться крутые парни. Сама эта реклама не будет восприниматься столь негативно. Она будет ближе к искусству, ведь дорогой товар не может иметь дешёвую рекламу.
А для Bic всё наоборот. Это агрессивная реклама, направленная на то, чтобы в следующий раз в продуктовом магазине вместе с пачкой сигарет вы выбрали именно её и быстро заменили на новую.