Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему одни товары и без рекламы всем известны, например, Zippo, а другим и реклама каждые 30 минут по всем каналам не помогает? Как сделать бренд известным без трат на рекламу?

Бизнес и менеджментБизнес+2
Катран Денёва
  ·   · 15,7 K
Полимат (искусство, экстремальный спорт, развлечен...  · 14 мар 2019

Для того чтобы товар становился культовым как зажигалки Zippo - он должен иметь свои неповторимые особенности. Проще говоря, создавать прорыв на рынке. Зажигалки Zippo добились этого благодаря своей механической надежности и ветрозащищенности. А крепкий металл подчеркивал премиальность дизайна зажигалки. Таким образом Zippo зарекомендовали себя как флагман среди зажигалок. Но не думайте, что у Zippo никогда не было рекламы. Была вполне. Ничего невозможно продать без рекламы, как бы товар хорош не был. Однако, даже и грамотный маркетинг компании Zippo, тоже сыграл свою роль в культе на данную зажигалку, дополнив ряд её преимуществ.

Разница лишь в том, что те товары, которые не создают прорыва, но агрессивно рекламируются - сразу же забывают, как только реклама прекращается. А вот зажигалку Zippo - нет. Потому что потребители привыкают к их практическим преимуществам.

Это то же самое, что и, например, с музыкой. Почему одни артисты собирают стадионы, но потом их быстро забывают. Хотя другие музыканты могли быть менее популярны, однако, они становятся классикой и о них помнят вечно. Всё дело в прорыве.

Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 25 июл 2021  · textov.net
Без затрат на рекламу бренд известным не сделать, не нужно питать иллюзий. Т.е. если бренд родился условно вчера, как и когда он может стать известным? Не рождаются бренды известными, создаются с нуля или "отпочковываются" от... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель...  · 14 мар 2019  · clck.ru/Xvhzn
Очень опрометчиво говорить, что реклама каждые 30 минут по ТВ  не помогает. Как минимум уже на втором-третьем рекламном блоке вы её выучите и бренд вам плотно засядет в мозг. А вообще да, если мы возьмём рекламу зажигалок, то... Читать далее
Я бы ещё обратила внимание на то, что есть товары массового потребления. Перенасыщенным рынки... Каждый день... Читать дальше
врач-педиатр  · 3 мар 2019
Это вы погорячись с Zippo, конечно. Реклама Zippo, например, была в Esquaire. Но -- 1937 году. А в Терминатор в финале Терминатора-2, думаете, просто так щёлкает именно Zippo? Да и сейчас, возможно, есть реклама в журналах. Но... Читать далее
Маркетолог-стратег. Консультирую. Направляю.  · 13 мар 2019
Отличие в ценности товара. Часто то, что агрессивно рекламируется по ТВ — это чаще всего товары массовые, Zippo товар нишевой, также они, возможно, применяют стратею антимарктеинга. Известные всем бренды тоже рекламируются... Читать далее
Все дело в том, что такие именитые бренды как Zippo строили и создавали свое имя долго и упорно. То, что сегодня название этого бренда есть в головах у половины планеты, заслуга грамотных маркетологов. Узнаваемость они получили... Читать далее
1 эксперт согласен