Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему одни товары и без рекламы всем известны, например, Zippo, а другим и реклама каждые 30 минут по всем каналам не помогает? Как сделать бренд известным без трат на рекламу?

Бизнес и менеджментБизнес+2
Катран Денёва
  ·   · 15,7 K
Маркетолог-стратег. Консультирую. Направляю.  · 13 мар 2019

Отличие в ценности товара. Часто то, что агрессивно рекламируется по ТВ — это чаще всего товары массовые, Zippo товар нишевой, также они, возможно, применяют стратею антимарктеинга.

Известные всем бренды тоже рекламируются, просто иначе. Для них роль рекламы состоит не в том, чтобы продавать.

Реклама массовых брендов традиционно строится на позиционировании, при этом в ней довольно подробно рассказывается о преимуществах товара (даже если используется всего одна фраза — рекламный слоган). Фактически на массовых рынках реклама выполняет функцию продавца, поскольку процесс покупки здесь обезличен самой системой дистрибуции.

В рекламе брендов вроде Zippo почти невозможно найти каких-либо призывов или вербальных деклараций, она содержит только само название бренда. Это делается намеренно, т.к. ее задача состоит лишь в том, чтобы заставить потребителя мечтать о покупке.

Чем болmit вложено сил в идентичность бренда, тем меньше рекламы такого товара вы увидите по ТВ, и вообще где либо.

Известным бренд без рекламы сделать можно. Например использовать эффект сарафанного радио, PR в медиа (если только товар из разряда "вау"), бартер, отзывы, крутой

контент в соц. сетях.

Важно уделять внимание самому бренду и его идентичности (схема на картинке).
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 25 июл 2021  · textov.net
Без затрат на рекламу бренд известным не сделать, не нужно питать иллюзий. Т.е. если бренд родился условно вчера, как и когда он может стать известным? Не рождаются бренды известными, создаются с нуля или "отпочковываются" от... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель...  · 14 мар 2019  · clck.ru/Xvhzn
Очень опрометчиво говорить, что реклама каждые 30 минут по ТВ  не помогает. Как минимум уже на втором-третьем рекламном блоке вы её выучите и бренд вам плотно засядет в мозг. А вообще да, если мы возьмём рекламу зажигалок, то... Читать далее
Я бы ещё обратила внимание на то, что есть товары массового потребления. Перенасыщенным рынки... Каждый день... Читать дальше
врач-педиатр  · 3 мар 2019
Это вы погорячись с Zippo, конечно. Реклама Zippo, например, была в Esquaire. Но -- 1937 году. А в Терминатор в финале Терминатора-2, думаете, просто так щёлкает именно Zippo? Да и сейчас, возможно, есть реклама в журналах. Но... Читать далее
Полимат (искусство, экстремальный спорт, развлечен...  · 14 мар 2019
Для того чтобы товар становился культовым как зажигалки Zippo - он должен иметь свои неповторимые особенности. Проще говоря, создавать прорыв на рынке. Зажигалки Zippo добились этого благодаря своей механической надежности и вет... Читать далее
Все дело в том, что такие именитые бренды как Zippo строили и создавали свое имя долго и упорно. То, что сегодня название этого бренда есть в головах у половины планеты, заслуга грамотных маркетологов. Узнаваемость они получили... Читать далее
1 эксперт согласен