Отличие в ценности товара. Часто то, что агрессивно рекламируется по ТВ — это чаще всего товары массовые, Zippo товар нишевой, также они, возможно, применяют стратею антимарктеинга.
Известные всем бренды тоже рекламируются, просто иначе. Для них роль рекламы состоит не в том, чтобы продавать.
Реклама массовых брендов традиционно строится на позиционировании, при этом в ней довольно подробно рассказывается о преимуществах товара (даже если используется всего одна фраза — рекламный слоган). Фактически на массовых рынках реклама выполняет функцию продавца, поскольку процесс покупки здесь обезличен самой системой дистрибуции.
В рекламе брендов вроде Zippo почти невозможно найти каких-либо призывов или вербальных деклараций, она содержит только само название бренда. Это делается намеренно, т.к. ее задача состоит лишь в том, чтобы заставить потребителя мечтать о покупке.
Чем болmit вложено сил в идентичность бренда, тем меньше рекламы такого товара вы увидите по ТВ, и вообще где либо.
Известным бренд без рекламы сделать можно. Например использовать эффект сарафанного радио, PR в медиа (если только товар из разряда "вау"), бартер, отзывы, крутой
контент в соц. сетях.