Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как фэшн-бренду стоит реагировать на негативные комментарии в соц.сетях?

Например, обвинение в плагиате, критика качества и др.
Медиа и коммуникацииМаркетинг+3
Настя Федорова
  ·   · 5,2 K
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 18 дек 2022  · textov.net
Если это троллинг, то либо высмеивать, если на это есть ресурс и талант, либо банить. 
Если критика необоснованная, аргументировать, почему это не так, причем, аргументировать доказательно.
Если критика обоснованная, извиняться, благодарить за обратную связь, объяснять, что будет сделано или уже сделано, чтобы исправить ситуацию. 
Вот если коротко, то так
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
2 эксперта согласны
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 17 дек 2022  · nosens.ru
Реагировать спокойно: негатив — это такая же обратная связь, как и позитивная. Только надо разобраться с контекстом. 1. Поблагодарить за отзыв. Человек потратил время, чтобы описать проблему с которой столкнулся или может его... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
2 эксперта согласны
Эксперт по управлению репутацией в интернете  · 15 дек 2022  ·
smartreputation
Все зависит от позиционирования. Есть Tone of voice под аудиторию  Бренд может игнорировать, бренд может шутить, бренд может даже конфликтовать  Важно сделать анализ целевой аудитории и выбрать тональность  И ещё что важно... Читать далее
Подпишись на мой канал и получи практические советы по формированию репутацииПерейти на t.me/smartreputation
Согласна с вами про тон оф войс и прочие характеристики. Думаю, что тут есть важный нюанс: как точно нельзя... Читать дальше
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалис...  · 21 дек 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Всегда стоит анализировать комментарии, в том числе и негативные. Необходимо понять, это конструктивная критика или негативный комментарий из-за плохого настроения/желания вывести бренд на реакцию. В любом случае, негативный... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 26 дек 2022
В любом случае, игнорировать такие комментарии не стоит. Это может плохо повлиять на вашу репутацию. Будьте спокойны, обязательно поблагодарите за комментарий, если проблема описана чётко, то укажите, что вы займётесь решением... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Digital маркетолог и SMM-специалист, руководитель...  · 18 дек 2022  ·
uncle_binks
Любой негатив нужно правильно обрабатывать, но есть исключения: намеренный троллинг, оскорбления, необоснованная агрессия и остальное, что не укладывается даже в рамки банального этикета.  На всё остальное нужно отвечать. Если... Читать далее
Маркетолог и руководитель контент-маркетингового агентства "Digget". Перейти на vk.com/uncle_binks
Co-founder фармацевтической компании VITOBOX 💊  · 15 янв 2023
Фэшн-бренду следует быть осторожным и профессиональным при ответе на негативные комментарии в социальных сетях. Необходимо проявлять уважение и терпение при ответах на отрицательные отзывы, признавать их и предлагать достойные п... Читать далее
Помогаю бизнесу с оффлайн точками продаж генериров...  · 15 дек 2022
Первоначально, нужно квалифицировать негативный комментарий в одну из 2х категорий: 1. Действительно негативящий клиент 2. Тролль / бот / заказуха / неадекват Если со 2 пунктом всё понятно (удалять + банить), то с 1 всё не так... Читать далее
Занимаюсь бизнесом, слежу за политикой, увлекаюсь...  · 19 дек 2022
Небольшой процент негативных комментариев внушает доверие и создает видимость объективности. Важно, чтоб не был перейден определенный порог, когда негатив перевесит позитив. Есть еще такое понятие "не кормить червя". Отвечать в... Читать далее