Всегда стоит анализировать комментарии, в том числе и негативные. Необходимо понять, это конструктивная критика или негативный комментарий из-за плохого настроения/желания вывести бренд на реакцию. В любом случае, негативный комментарий ставит под сомнение репутацию бренда. Любой пользователь, желающий приобрести продукт, будет сталкиваться с отзывом и формировать свое мнение о товаре не в пользу бренда.
Поэтому важно решать данную проблему:
- Вчитываемся в комментарий и пытаемся понять: почему пользователь недоволен покупкой и чем это обоснованно.
- Проявляем сочувствие. Пользователю важно, чтобы его услышали и поняли.
- Даем ответ, подкрепляя примерами/фото/видео и возможностью связаться с консультантом, чтобы решить вопрос лично.