Co-founder фармацевтической компании VITOBOX 💊 · 15 янв 2023
Фэшн-бренду следует быть осторожным и профессиональным при ответе на негативные комментарии в социальных сетях. Необходимо проявлять уважение и терпение при ответах на отрицательные отзывы, признавать их и предлагать достойные предложения.
Также нужно придерживаться определенной линии поведения и не пользоваться агрессивными словами или фразами. Необходимо предлагать дополнительные услуги, которые могут улучшить качество продукта или услуги и удовлетворить покупателя.
Если это троллинг, то либо высмеивать, если на это есть ресурс и талант, либо банить.
Если критика необоснованная, аргументировать, почему это не так, причем, аргументировать доказательно.
Если критика обоснованная... Читать далее
Реагировать спокойно: негатив — это такая же обратная связь, как и позитивная. Только надо разобраться с контекстом.
1. Поблагодарить за отзыв. Человек потратил время, чтобы описать проблему с которой столкнулся или может его... Читать далее
Все зависит от позиционирования. Есть Tone of voice под аудиторию
Бренд может игнорировать, бренд может шутить, бренд может даже конфликтовать
Важно сделать анализ целевой аудитории и выбрать тональность
И ещё что важно... Читать далее
Всегда стоит анализировать комментарии, в том числе и негативные. Необходимо понять, это конструктивная критика или негативный комментарий из-за плохого настроения/желания вывести бренд на реакцию. В любом случае, негативный... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
В любом случае, игнорировать такие комментарии не стоит. Это может плохо повлиять на вашу репутацию. Будьте спокойны, обязательно поблагодарите за комментарий, если проблема описана чётко, то укажите, что вы займётесь решением... Читать далее
Любой негатив нужно правильно обрабатывать, но есть исключения: намеренный троллинг, оскорбления, необоснованная агрессия и остальное, что не укладывается даже в рамки банального этикета.
На всё остальное нужно отвечать. Если... Читать далее
Первоначально, нужно квалифицировать негативный комментарий в одну из 2х категорий:
1. Действительно негативящий клиент
2. Тролль / бот / заказуха / неадекват
Если со 2 пунктом всё понятно (удалять + банить), то с 1 всё не так... Читать далее
Занимаюсь бизнесом, слежу за политикой, увлекаюсь... · 19 дек 2022
Небольшой процент негативных комментариев внушает доверие и создает видимость объективности. Важно, чтоб не был перейден определенный порог, когда негатив перевесит позитив.
Есть еще такое понятие "не кормить червя". Отвечать в... Читать далее