Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Денис Петров

Co-founder фармацевтической компании VITOBOX 💊
Опыт работы
VITOBOX2021 — Н.в.
Co-founder
Carco2020 — 2021
Co-founder
EasyStudy 2019 — 2020
Co-founder
Образование
МГУ им. М.В. Ломоносова2021
Эконоический, Бакалавр
Активность на Кью
Все сообщества
Нутрициология
Участник
Маркетинг
Участник
Коучинг
Участник
Денис ПетровCo-founder фармацевтической компании VITOBOX 💊

Актуально ли по-прежнему использование классификации продуктов/ проектов по матрице BCG?

Как она адаптирована к современным реали... Развернуть
Меня зовут Денис, я директор по продукту сервиса персонализированных витаминов VITOBOX. Да, матрица BCG по-прежнему... Читать далее
Денис ПетровCo-founder фармацевтической компании VITOBOX 💊

Как фэшн-бренду стоит реагировать на негативные комментарии в соц.сетях?

Например, обвинение в плагиате, критика... Развернуть
Фэшн-бренду следует быть осторожным и профессиональным при ответе на негативные комментарии в социальных сетях. Необходимо... Читать далее
Co-founder фармацевтической компании VITOBOX 💊

Как пить витамины омега 3?

Анонимный вопрос  · 5 ответов
Для оптимального эффекта применения данного витамина важно соблюдать рекомендации и дозировки, указанные на упаковке или в... Читать далее
Co-founder фармацевтической компании VITOBOX 💊

Нужно ли пить витамины?

Витамины дают нашему организму необходимые питательные вещества, которые помогают поддерживать здоровое тело. Однако... Читать далее
1 эксперт согласен
Денис ПетровCo-founder фармацевтической компании VITOBOX 💊

С каких трех вопросов начать вывод на рынок нового продукта/сервиса?

1. Кто является целевым рынком для данного продукта/услуги? 2. Какие потребности целевого рынка удовлетворяет данный продук... Читать далее
Первый
Денис ПетровCo-founder фармацевтической компании VITOBOX 💊

Как заказчик рекламы в интернете понимает, что клиент пришел именно с этой рекламы?

Например, у бизнеса есть наружная... Развернуть
Заказчик рекламы может отслеживать поступления клиентов с рекламных каналов при помощи специальных инструментов, например... Читать далее