Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую площадку вы бы выбрали для продвижения товара / услуги? Почему?

МаркетингСоциальные сети+2
Игорь Карепов
  ·   · 30,0 K
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 11 мар 2022  · nosens.ru
Текст ответа пишется 11 марта 2022 года. Многое может поменяться, поэтому пройдёмся по актуальным площадкам, которые доступны сейчас: 
ВКонтакте. Самая популярная соцсеть в России. Также есть рекламный кабинет с гибкими настройками под нужную целевую аудиторию. За всё это время во ВКонтакте появилось много функций для авторов, которые можно использовать в контенте: репортажи, истории, отдельные лендинги из сообщества, а также множество приложений. Поэтому это пока выглядит как главная альтернатива. 
Телеграм. Мессенджер, где можно создать канал и при этом открыть комментарии для создания сообщества внутри канала. При этом у Телеграма есть прямые эфиры, как голосовые, так и видео. Есть поддержка большого количества форматов и опросов для мессенджера. Проблема: специфичная аудитория, которая в основном относится к диджитал сфере. 
Вайбер. Также имеет возможности, как и в Телеграме с небольшими ограничениями. Аудитория широкая и разнообразная, а не только диджитал специалисты. При этом внутри нет рекламного кабинета, но возможно, что канал может попасть в раздел «Интересное». Это один из бесплатных способов продвижения. 
Одноклассники. Про соцсеть шутят, что она только для возрастных пользователей, но также шутили и про Твиттер и что там никого нет. Поэтому можно зайти на эту площадку. Внутри: появилась алгоритмическая лента, продвинутый редактор постов, а также есть приложения, как и во ВКонтакте. 
В общем, рекомендация переходить во ВКонтакте или Телеграм. Если нужна более специфичная аудитория — посмотреть на Вайбер и Одноклассники. 
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
1 эксперт согласен
Я сейчас для себя выбрала быть мультиканальной и использовать сразу несколько каналов коммуникаций. Телеграм, вк... Читать дальше
Я перевожу своих клиентов на ВКонтакте - у большинства из них товарный бизнес, а эта соцсеть подходит лучше, чем Телеграм или любой другой мессенджер.
Для себя оставляю Инстаграм, пока он с нами; и тоже перебираюсь в ВК. Экспертные материалы продолжаю публиковать на Яндекс.Дзен - делаю это уже больше года, особенно удобно для меня то, что основные просмотры идут из поисковых систем (а это однозначно новый трафик). Ну и Телеграм-канал, тоже уже больше года - возможно, переориентирую его с чисто экспертных материалов больше в сторону личного блога, пока ещё не решила окончательно; надо тестить.
YouTube и Дзен. 2 площадки которые полны органического трафика. Можно получать самых теплых лидов. Т.к. Ютуб - это поисковик, туда приходят решать свои вопросы, а Дзен имеет максимально целевое ранжирование.
Для меня Инстаграм и ТикТок, у нас товары и услуги покупают через инстаграм или же через ТТ потому что у нас ЦА больше всего проводоят время в ТТ и IG. Думаю прежде чем выбирать соц. сети для продвижение надо узнать ЦА
Выбор площадки для продвижения товаров и услуг зависит исключительно от тех товаров и услуг, которые вы хотите продвигать.
Если у вас парикмахерская или салон красоты, наверное, вам лучше продвигать его в инстаграм.
Если у вас продажа соленоидных клапанов, в инстаграм ваших клиентов будет немного. А вот с контекстной рекламы их найти проще.
Если вам нужна медийная реклама, чтобы рассказать о своем бренди широкой аудитории, лучше всего использовать ютуб или видео сеть Яндекса.
Суть в том, что уникального решение для всех нет - нужно всегда включать мозги.
Перевела клиентов ВК, так как там достаточно возможностей для бизнеса
переводим в вк но очень тяжело дается раскачка аудитории
Руководитель направления "Маркетинг и продажи" в К...  · 25 мар 2022
На мой взгляд, первое, что нужно сделать, - сесть и проанализировать прошлые показатели и особенно показатели последнего месяца (они могут сильно отличаться от всего, что было до). Это поможет посчитать, какие бюджеты можно пере... Читать далее
2 эксперта согласны
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 22 мар 2022
Услуги и товары с высокой добавленной стоимостью — 25-70% и средним чеком от 3000 ₽ вполне можно продавать через сайт/лендинг с контекстной рекламой. Товары широкого потребления можно продавать через маркетплейсы. Также... Читать далее
▪️Развиваю образовательные проекты ▪️Помогаю...  · 14 мар 2022
Последнюю неделю данный вопрос безусловно популярный, но он поднялся сейчас и зачем в принципе? По сути на сегодняшний день мы имеем лишь одно ограничение - таргет в FB. К сожалению, только сейчас все начали вспоминать... Читать далее
1 эксперт согласен
SEO-Специалист, самоучка. 🏆 Всегда тестирую...  · 15 мар 2022  · seo-personal.ru
Если брать самые популярные каналы, которые можно использовать на данный момент, то это: SEO - Не понимаю почему многие не говорят про данный канал. Если у вас есть сайт (именно есть, нету смысла быстро бежать, создавать сайт... Читать далее
30 минут бесплатной консультации по вопросам вашего сайтаПерейти на seo-personal.ru/seo-konsultacziya
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подк...  · 14 мар 2022  · obretu.ru/tap
Как мне кажется, сейчас все очень сильно поменялось. Буквально вчера все переделал на Яндекс Директ  с сайтом + Контакт. Сейчас больше не вижу никаких более понятных и массовых способов привлечения и удержания для локального биз... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Эксперт по маркетингу и коммуникациям в направлени...  · 18 сент 2022  ·
Startech_networking
Для разных продуктов или услуг каналы будут разными. Для выбора канала необходимо начать со стратегии. Из чего она состоит: 1. Цель и постановка KPI. Обратите внимание, у одного продукта может быть один канал для цели вывода... Читать далее
Присоединяйтесь к стартап-сообществуПерейти на t.me/Startech_networking
Первый
Эксперт в маркетинге и продюсировании! Привлекаю...  · 9 мар 2022
Выбор площадки зависит от двух вещей: 1. на каком этапе воронки продаж мы привлекаем этот трафик 2. сколько нашей аудитории на этой площадке Пример 1 Большому бренду нужна узнаваемость - он идет в ТикТок, потому что там самый... Читать далее
Эксперт в маркетинге, а не в площадках! Пишу про маркетинг и продюсирование 👉Перейти на t.me/edforms
Существует много альтернативных инструментов для продвижения бизнеса
Интернет-маркетолог   · 11 сент 2022  · vk.link/as.internetmarketer
Для более успешного продвижения чего-то я бы не стал зацикливаться на чём-то одном. Эффективное продвижение каких либо товаров или услуг лучше будет работать в комплексе, то есть надо стараться быть везде, на всех площадках... Читать далее
Life Print – типография для бизнеса  · 10 мар 2022  · lifeprint.su
Добрый день! Главным образом, зависит от того, кто ваша ЦА, Если это компании, то вероятно Яндекс (контекстная реклама, SEO, Яндекс. Бизнес и т.д.), если это физические лица возраста 50+, то Одноклассники, а если это подростки... Читать далее
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
Яндекс Кью, Vk. TikTok, telegram. В каждом своя ЦА. Ну и еще нужно понять приложения на ближнем востоке и Азии .