Доброго времени суток!
С 2013 года занимаюсь арбитражем трафика и могу сказать уверенно – важны оба фактора. Расскажу почему.
Настройка рекламы. При настройке рекламы нужно знать свою целевую аудиторию (пол, возраст, ГЕО) и что... Читать далее
Эксперт по интернет-маркетингу, Интернет-агентство... · 4 апр 2023 · dextra.ru
Если выбирать что-то одно, то оффер. В идеале, конечно, комплекс: сделать качественную настройку рекламных кампаний, используя привлекательный оффер.
Теперь подробнее:
На примере товаров или услуг с коротким циклом сделки... Читать далее
Индивидуальный подход к созданию и продвижению сайта - Интернет-агентство DextraПерейти на dextra.ru
Маркетолог, удивлю, но я люблю свою работу · 31 мая 2022
Самый простой и популярный ответ, не вызывающий возражений- это конечно оба инструмента. Однако правильнее будет дать короткий и чёткий ответ на узко определенный вопрос. Мой опыт показывает что грамотно сформулированный оффер... Читать далее
Здравствуйте!
Зачем выбирать что-то одно? Для успешной рекламной кампании одинаково важны и правильные настройки, и оффер.
Настройки кампании делают так, чтобы вашу рекламу увидела только максимально заинтересованная в ней... Читать далее
Добрый день!
Если предложение (оффер) не конкурентноспособно, то и какая бы хорошая и целевая ни была, она не будет окупаться или будет окупаться плохо по сравнению даже со средним оффером.
С отличным оффером (выше конкурентов... Читать далее
Увеличиваю поток заявок и заказов в разы и снижаю их стоимость с Яндекс.ДиректПерейти на reklamist-rs.ru
Добрый день! Для меня равнозначно важны. Представим ситуацию, маркетолог настроил рекламу, нацелившись прямо на ЦА (к примеру это курсы повышения квалификации для нейл-мастеров). Казалось бы, жди лиды и успешные конверсии. Но... Читать далее
🧠 Предприниматель, трекер, ученый, маркетолог.
По... · 21 мар 2022
Вряд ли можно ответить однозначно. Потому что "настройка рекламы" как и "оффер" часто воспринимаются как одноразовые действия, которые сделал хорошо и забыл, а они постоянно приносят тебе деньги. Но это совсем не так.
К... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
Я маркетолог и менеджер проектов. Провожу исследов... · 9 апр 2023
Без баланса между этими ключевыми факторами никуда, но на первом месте всегда оффер. Успешный продукт формируется в ответ на потребность клиента и релевантное предложение можно создать только зная подходящее решение. А... Читать далее
Вопрос риторический, очень похож на историю с яйцом и курицей :-)
Конечно, важна связка этих двух понятий. Правильно настроенная реклама не продаст много плохого товара, как и хороший оффер без надлежащей рекламы будет пылиться... Читать далее