Здравствуйте!
Зачем выбирать что-то одно? Для успешной рекламной кампании одинаково важны и правильные настройки, и оффер.
Настройки кампании делают так, чтобы вашу рекламу увидела только максимально заинтересованная в ней аудитория. То есть
даже если показать самый привлекательный оффер людям, которые в нём не заинтересованы, это не даст никакого результата. Это актуально как для контекстной рекламы, где нужно подобрать подходящее
семантическое ядро, так и для таргетированной, где важно понять интересы и характеристики аудитории.
То же самое и с оффером.
Если настройки рекламы правильные, но креативы в объявлении скучные и не привлекают внимания, то объявления не покажут высоких результатов. Например, если человек ищет в поисковике фразу “купить горный велосипед”, а видит объявление с текстом “магазин спорттоваров” — вряд ли оно его привлечёт. Скорее он выберет объявление конкурентов, где более точно отвечают на его запрос.