Вопрос риторический, очень похож на историю с яйцом и курицей :-)
Конечно, важна связка этих двух понятий. Правильно настроенная реклама не продаст много плохого товара, как и хороший оффер без надлежащей рекламы будет пылиться на далекой полке.
Основная задача digital-маркетинга (как и маркетинга в целом) быстрое тестирование различных гипотез. Но в digital-маркетинге прекрасно то, что тестировать можно даже не имея полностью проработанный продукт (оффер). Достаточно его "описать", и можно начинать тесты.
Таким образом - затраты минимальны, а информации для анализа получается очень много.
Но, если думать стратегически, то я бы отдал предпочтение хорошему продукту (офферу). В этом случае есть надежда на LTV и Backend sales. Ну и "сарафанное" радио никто не отменял.