Вряд ли можно ответить однозначно. Потому что "настройка рекламы" как и "оффер" часто воспринимаются как одноразовые действия, которые сделал хорошо и забыл, а они постоянно приносят тебе деньги. Но это совсем не так.
К офферам и настройке рекламы лучше подходить с позиции процессов, которыми нужно управлять постоянно. Для разработки офферов нужно хорошо знать клиентов, сегментировать их, знать конкурентов, а значит все это нужно исследовать, анализировать и т.д. Для рекламы - та же история. Данные меняются и их нужно актуализировать. Реклама приедается, а офферы устаревают и перестают удовлетворять потребности клиентов в той же мере, плюс сам рынок тоже не стоит на месте. Да и, в принципе, тестирование офферов это тоже постоянный процесс, как и тестирование рекламы: каналов, аудиторий, офферов, воронок и т.д.
Единственное, что совсем без оффера будет сложнее настроить хоть как-то работающую рекламу.