Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы думаете, что важнее - правильная настройка рекламы или оффер?

МаркетингРеклама+1
Денис Смирнов
  ·   · 9,4 K
Эксперт по интернет-маркетингу, Интернет-агентство...  · 4 апр 2023  · dextra.ru
Если выбирать что-то одно, то оффер. В идеале, конечно, комплекс: сделать качественную настройку рекламных кампаний, используя привлекательный оффер. 
Теперь подробнее:
На примере товаров или услуг с коротким циклом сделки, оффер важен, т.к. решение принимают «здесь и сейчас». Чем выгоднее и вкуснее предложение, тем выше вероятность получить лид. Особенно хорошо срабатывает на товарах массового спроса, к примеру, продажа пиццы.
Если цикл сделки длительный, к примеру, поставки оборудования или продажа недвижимости, то покупатели основательно выбирают и сравнивают, ищут подводные камни. В этой ситуации, помимо красивого оффера, критично важна качественная настройка рекламных инструментов. Нельзя запускать на широкую аудиторию товары из специфического узкого сегмента. Это приведёт к расходованию бюджета без получения заказов.
И рассмотрим третий вариант, когда рекламная кампания настроена великолепно, но оффер не сформирован или не отвечает на потребность ЦА. Стоит ли ожидать от такой рекламной кампании положительных результатов? Вероятнее всего, нет. 
Итого:
Хороший оффер, хорошая настройка – идеально. Особенно важно для сложных продуктов и услуг с долгим циклом сделки.
Хороший оффер, слабая настройка – иногда работает (хоть и не в полную силу). Когда покупка делается «здесь и сейчас».
Хорошая настройка, слабый оффер – почти всегда провал.
Ну, и если всё плохо, то… всё плохо, это очевидно).
Индивидуальный подход к созданию и продвижению сайта - Интернет-агентство DextraПерейти на dextra.ru
1 эксперт согласен
CEO CPA Mafia, медиа-проекта про арбитраж трафика.  · 16 апр 2022  · cpamafia.top
Доброго времени суток! С 2013 года занимаюсь арбитражем трафика и могу сказать уверенно – важны оба фактора. Расскажу почему. Настройка рекламы. При настройке рекламы нужно знать свою целевую аудиторию (пол, возраст, ГЕО) и что... Читать далее
Бесплатное обучение арбитражу трафика. От выбора оффера до первого запускаПерейти на cpamafia.top/articles/obuchenie-arbitrazhu-trafika-ot-vybora-offera-do-pervogo-zapuska
2 эксперта согласны
Askerych
подтверждает
17 апр 2022
соглашусь
Маркетолог, удивлю, но я люблю свою работу  · 31 мая 2022
Самый простой и популярный ответ, не вызывающий возражений- это конечно оба инструмента. Однако правильнее будет дать короткий и чёткий ответ на узко определенный вопрос. Мой опыт показывает что грамотно сформулированный оффер... Читать далее
2 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Проще всего сказать, что два варианта хороши. Но где же ответ, что из двух важнее? Ну и без воды конечно никуда)
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 21 июн 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Зачем выбирать что-то одно? Для успешной рекламной кампании одинаково важны и правильные настройки, и оффер. Настройки кампании делают так, чтобы вашу рекламу увидела только максимально заинтересованная в ней... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Если прям нужно выбрать, то конечно оффер. Вы можете хоть обнастроить рекламу, но если ваше предлоджение будет... Читать дальше
💯Поток клиентов в ваш бизнес за счёт тщательной м...  · 1 июн 2022  · reklama-rs.ru
Добрый день! Если предложение (оффер) не конкурентноспособно, то и какая бы хорошая и целевая ни была, она не будет окупаться или будет окупаться плохо по сравнению даже со средним оффером. С отличным оффером (выше конкурентов... Читать далее
Увеличиваю поток заявок и заказов в разы и снижаю их стоимость с Яндекс.ДиректПерейти на reklamist-rs.ru
Life Print – типография для бизнеса  · 5 апр 2022  · lifeprint.su
Добрый день! Для меня равнозначно важны. Представим ситуацию, маркетолог настроил рекламу, нацелившись прямо на ЦА (к примеру это курсы повышения квалификации для нейл-мастеров). Казалось бы, жди лиды и успешные конверсии. Но... Читать далее
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
🧠 Предприниматель, трекер, ученый, маркетолог. По...  · 21 мар 2022
Вряд ли можно ответить однозначно. Потому что "настройка рекламы" как и "оффер" часто воспринимаются как одноразовые действия, которые сделал хорошо и забыл, а они постоянно приносят тебе деньги. Но это совсем не так. К... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
Я маркетолог и менеджер проектов. Провожу исследов...  · 9 апр 2023
Без баланса между этими ключевыми факторами никуда, но на первом месте всегда оффер. Успешный продукт формируется в ответ на потребность клиента и релевантное предложение можно создать только зная подходящее решение. А... Читать далее
Занимаюсь интернет маркетингом с 2016 года...  · 1 июн 2022
Правильная настройка рекламы приведет целевой трафик на плохой оффер.
На правильный оффер ведем не очень хороший трафик с плохо настроенной рекламы.
Теперь можно ответить, что важнее из этих двух ситуаций.
Маркетолог из провинции  · 31 мар 2022
Вопрос риторический, очень похож на историю с яйцом и курицей :-) Конечно, важна связка этих двух понятий. Правильно настроенная реклама не продаст много плохого товара, как и хороший оффер без надлежащей рекламы будет пылиться... Читать далее
Маркетолог из провинцииПерейти на instagram.com/soffrick_andrey