Если выбирать что-то одно, то оффер. В идеале, конечно, комплекс: сделать качественную настройку рекламных кампаний, используя привлекательный оффер.
Теперь подробнее:
На примере товаров или услуг с коротким циклом сделки, оффер важен, т.к. решение принимают «здесь и сейчас». Чем выгоднее и вкуснее предложение, тем выше вероятность получить лид. Особенно хорошо срабатывает на товарах массового спроса, к примеру, продажа пиццы.
Если цикл сделки длительный, к примеру, поставки оборудования или продажа недвижимости, то покупатели основательно выбирают и сравнивают, ищут подводные камни. В этой ситуации, помимо красивого оффера, критично важна качественная настройка рекламных инструментов. Нельзя запускать на широкую аудиторию товары из специфического узкого сегмента. Это приведёт к расходованию бюджета без получения заказов.
И рассмотрим третий вариант, когда рекламная кампания настроена великолепно, но оффер не сформирован или не отвечает на потребность ЦА. Стоит ли ожидать от такой рекламной кампании положительных результатов? Вероятнее всего, нет.
Итого:
Хороший оффер, хорошая настройка – идеально. Особенно важно для сложных продуктов и услуг с долгим циклом сделки.
Хороший оффер, слабая настройка – иногда работает (хоть и не в полную силу). Когда покупка делается «здесь и сейчас».
Хорошая настройка, слабый оффер – почти всегда провал.
Ну, и если всё плохо, то… всё плохо, это очевидно).