Доброго времени суток. У меня работает система Координации.
Т.е. специальный координатор (один или несколько - зависит от размера команды и количества задач). Задачи и приоритеты управления через координатора. Я много над этим думал и в некоторых компаниях это внедрил. Результат мне нравится. Были сложности при внедрении - как обычно все, но в целом система логичная. Основа - Канбан, но измененный, так как просто Канбан как он есть нельзя применять ко всем командам и направлениям. Все ведь индивидуально в этом мире. Поэтому нужно изучать сначала команду, смотреть задачи, смотреть как это работает сейчас и разрабатывать систему. Если понимаешь что делать и как это работает, то постепенно настроишь. Потом только поддерживать. Я ленивый и мне не хочется постоянно всех контролировать. Я хочу чтобы система внутреннего взаимодействия работала сама.... автоматически. Задачи сами учитывались, сами обрабатывались, сами решались... конечно не сами совсем а с помощью команды, но и без внешнего давления руководства и без бесконечных совещаний и выноса мозга сотрудникам. Удачи!