Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Повышают ли мотивацию элементы геймификации в обучении удаленно?

ОбразованиеОбучение+3
Марина Преснякова
  ·   · 5,1 K
Директор школы, учитель истории и обществознания  · 2 февр 2022
Мотивация всегда повышается, когда применяешь какое нибудь новшество, тем более, что элементы игры в компьютере - это близко детям в наше время. Но здесь важно, чтобы не было перекоса в эту сторону. Как говорится, хорошего помаленьку. Когда я начала внедрять в урок видеоролики по теме, я поняла, что постоянное применение уже плохо начинают воспринимать дети. Я думаю, что и в данном случае тоже необходимо применять сбалансированно.
педагогический дизайнер, CEO eLearning Center  · 2 февр 2022
Повышают, но не мотивацию, а любопытство. И держится это недолго. Потому что мотивация к обучению - всегда внутри и в понимании смысла. Это всегда внутренний толчок и движение. Внешний может только чуток с места сдвинуть. Можно... Читать далее
1 эксперт согласен
Совершенно с вами согласен, геймификация в образовательном процессе удаленно лишь немножко всколыхнет внимание... Читать дальше
Автор телеграм-канала "Лаборатория онлайн-обучения...  · 5 апр 2022
Отвечая на данный вопрос, нужно сперва разделить обучение на две ниши: взрослую и детскую. Так как для каждой из ниш геймификация имеет своё принципиальное значение. У детей игра - это один из способов не только обучения, но поз... Читать далее
⚛️ Первый курс о создании учебных презентацийПерейти на osipov-education.ru/course3elements
Методист-геймдизайнер. Разрабатываю образовательны...  · 2 февр 2022
Геймификация или внедрение в некий процесс игровых элементов действительно могут повысить мотивацию студента при прохождении онлайн-курса. При этом необходимо подчеркнуть, что хорошо работает правильно выстроенная система... Читать далее
Елизавета Лобанова, методист-геймдизайнерПерейти на instagramе.com/elizalobanova
Основатель Центра образовательных технологий для...  · 25 февр 2022  · advance-club.ru
На удалёнке у ребёнка нет привычного класса вокруг, прямого контакта с учителем, а у преподавателя нет тех ограничений и возможностей воздействия, которые были в стенах школы, поэтому школьникам становится сложнее удерживать... Читать далее
Руковожу теми, кто учит тому, как управлять...  · 5 февр 2022
В целом, да, геймификация может повысить мотивацию студента на удаленном обучении. Но, как и везде, все будет зависеть от конкретной реализации: 1. Соответствует ли выбранная механика целевой аудитории? Не слишком ли много (или... Читать далее
Методолог, педагогический дизайнер онлайн-школ.  · 11 февр 2022
Для меня геймификация - это про вовлечение обучающихся, а не мотивацию. Безусловно геймификация положительно влияет на мотивацию, но не на всех. Есть люди, которые любые элементы игры, баллы, рейтинги воспринимают негативно. В... Читать далее
Диагностическая сессия 30 минут бесплатно Перейти на vk.com/knyazevaonline
Автор курса Практики Игровой Трансформации Судьбы  · 4 февр 2022
Геймификация бывает разной. Есть та, которая построена на внешнем подкреплении - сделал что то полезное, получил бейджик, звездочку, балл к рейтингу, конфетку. Это работает, но не долго и в долгосрочной перспективе имеет... Читать далее
ТРИЗУМ -школа эффективного мышления.Перейти на vk.com/trizum_official
Наши специалисты ответят на Ваши вопросы...  · 2 февр 2022
Однозначно ДА. На данный момент это, при прочих равных, является определяющим фактором при выборе того или иного способа обучения. Как прохождение квеста. Чтобы получить положительную оценку, надо ранжировать различные задания... Читать далее
С уважением, Пляшкевич А.М. +7-978-019-15-80 (тел, Viber, WhatsApp, FaceTime)Перейти на int21vek.ru
Первый
Сопровождаю сделки, знакомлю с новыми сервисами...  · 4 февр 2022
Уверен, Безусловно повышают - это отличный способ вовлечения в тему! Вспоминая моменты даже своего личного примера могу смело сообщить, что мне это очень хорошо помогло как в теории, так и в практике