Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Могут ли голосовые помощники разгрузить учителей и перенять некоторые функции обучения?

ОбразованиеТехнологии+4
Любовь Кобцева
  ·   · 10,0 K
НЧОУ ВО "Северный институт предпринимательства"...  · 15 янв 2022
Голосовые пощники никогда не смогут разгрузить учительский труд, так как, во-первых, сложность труда учителя заключается в том, что донесение материала до учеников надо сделать, чтобы даже двоечник это понял. Голосовой помощник этого сделать не может, так как он или она воспроизводят вслух то, что в них заложили изобретатели и на дополнительные вопросы тоже вряд ли ответит. Например, голосовой помощник ответит на вопрос что такое франкировальная машина, но вряд ли ответит на вопрос о сложностях, связанных с путаницей адресов, из-за которой может неправильно направить уточняющий или опровергающий ответ адресат. Во-вторых, профессия Учитель звучит гордо, а если мы научим искусственный интеллект преподносить материал гораздо лучше учителя, то мы тем самым подорвем авторитет представителей данной профессии и сведем на нет их труд. Так что голосовым помощникам должна отводится роль лишь дополнительного инструмента для поиска информации в глобальной сети Интернет. Кроме того, если человек все время будет уповать на голосового помощника и сводить к минимуму свою мыслительную деятельность, то есть риск деградации в умственном развитии. Приведу пример из своего опыта - в то время, когда появились калькуляторы, в 80-х годах 20 века, наш классный руководитель сказал нам - скоро Вы два на два будете считать на калькуляторе, что фактически и произошло. А если исходить из логики Вашего вопроса, то тогда спустя энное количество лет встанет вопрос - зачем нам Учителя и собственно школа, если мы все можем можем узнать при пощи голосового помощника? Если данная ситуация будет когда-либо, что не дай Бог, то мы тогда должны будем всегда и везде ходить с гаджетом, на котором есть голосовой помощник. А если вдруг не будет электричество в какой-то момент - что тогда делать без голосового помощника. Таким образом, голосовой помощник никогда не станет заменой реальному Учителю!
кандидат физико-математических наук, математик, ис...  · 15 янв 2022  · novikovlabs.ru
Я убежден, что обучение - это одно из последних мест, где будет исключаться участие человека. Почему? Ну давайте сообразим какую основную задачу решает учитель: попытаться смоделировать как думает ученик и понять что же ему... Читать далее
3 эксперта согласны
Артём Бойко
подтверждает
23 янв 2022
Преподавание - область в которой сможет работать только сильный ИИ, да и то не факт. Но до этого момента ещё... Читать дальше
Физика, математика, психология  · 16 янв 2022  · askanswer.ru
Министерство просвещения РФ и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ разрабатывая платформу"Моя школа", работают над тем, чтобы с помощью искусственного интеллекта уменьшить объем рутинного труда... Читать далее
Askanswer Q&A - сайт вопросов и ответов!Перейти на askanswer.ru
Технарь по образованию. Благотворитель по...  · 17 янв 2022
Мне кажется, что могут, особенно это касается наиболее часто встречающихся вопросов (F.A.Q.) и ответов на них. Однако, процесс подготовки этих помощников весьма длительный и должен быть основан на результатах работы ИИ (искусств... Читать далее
Специалист по обучению  · 16 янв 2022  · ivlev.ru
У меня был такой опыт, я к нему прибегаю, редко, чтобы подавить аудиторию настроенную деструктивно. Я экспериментировал со своими видеозаписями нового материала транслируя их в разных аудиториях и комментируя сложные моменты... Читать далее
Слушайте меня ежедневно в подкасте «Доброй ночи, Вьетнам!» Перейти на t.me/GoodNightVietnam
Думаю, что в этом направлении нужно работать. Пока они еще не способны запоминать тех, с кем работают и ответы часто дают не впопад, но это поправимо, если специализировать их на обучение, а не на вообще всё. Тем более, если... Читать далее