Голосовые пощники никогда не смогут разгрузить учительский труд, так как, во-первых, сложность труда учителя заключается в том, что донесение материала до учеников надо сделать, чтобы даже двоечник это понял. Голосовой помощник этого сделать не может, так как он или она воспроизводят вслух то, что в них заложили изобретатели и на дополнительные вопросы тоже вряд ли ответит. Например, голосовой помощник ответит на вопрос что такое франкировальная машина, но вряд ли ответит на вопрос о сложностях, связанных с путаницей адресов, из-за которой может неправильно направить уточняющий или опровергающий ответ адресат. Во-вторых, профессия Учитель звучит гордо, а если мы научим искусственный интеллект преподносить материал гораздо лучше учителя, то мы тем самым подорвем авторитет представителей данной профессии и сведем на нет их труд. Так что голосовым помощникам должна отводится роль лишь дополнительного инструмента для поиска информации в глобальной сети Интернет. Кроме того, если человек все время будет уповать на голосового помощника и сводить к минимуму свою мыслительную деятельность, то есть риск деградации в умственном развитии. Приведу пример из своего опыта - в то время, когда появились калькуляторы, в 80-х годах 20 века, наш классный руководитель сказал нам - скоро Вы два на два будете считать на калькуляторе, что фактически и произошло. А если исходить из логики Вашего вопроса, то тогда спустя энное количество лет встанет вопрос - зачем нам Учителя и собственно школа, если мы все можем можем узнать при пощи голосового помощника? Если данная ситуация будет когда-либо, что не дай Бог, то мы тогда должны будем всегда и везде ходить с гаджетом, на котором есть голосовой помощник. А если вдруг не будет электричество в какой-то момент - что тогда делать без голосового помощника. Таким образом, голосовой помощник никогда не станет заменой реальному Учителю!