Если смотреть с позиции теории поколений, то геймификация обучения сейчас очень востребована у студентов и учащихся старшей школы именно потому, что они - представители поколения Z.
Несмотря на столь молодой возраст, именно они являются главным объектом внимания современных маркетологов и задают тренды. Основная особенность хоумлендеров — полная погруженность в онлайн. Они живут со смартфоном в руках, разбираются в гаджетах и технологиях, как никто и чувствуют себя в Интернете, как рыба в воде.
Современные молодые люди не любят читать, плохо воспринимают текст. Их основные источники информации — это фото, видео и аудио (музыка, песни).
А дошкольники и младшие школьники всегда лучше воспринимают информацию в игровой форме, т.к. это помогает им образно представить ситуацию, а значит - погрузиться в неё.