Игра - эмоционально позитивный вид деятельности. А все, что человек делает с удовольствием - он делает с хорошим результатом. В любом возрасте.
Игра, в моем понимании, это упрощенная форма реальности, дающая возможность кратковременно испытать или продемонстрировать себя, оттренировать навыки по отдельности или в совокупности для жизнедеятельности . Результативность игры, как обучающего вида деятельности - в осознанном приеме условий, в необязательности выполнения задачи.
Игра - реализация психо-физических возможностей, отражающих индивидуальное мироощущение и фантазии. Всю жизнь от рождения до глубокой старости мы, люди, играем, только игры - разные. Игра для людей - реальная форма развития.
Поэтому, геймификация - перспективнейшая, результативнейшая форма образовательной деятельности, в особенности в процессе обучения детей всех возрастов.