Конечно более восприимчивы к игре дети дошкольного возраста, т.к это их основной и ведущий вид деятельности. Но я считаю, что в настоящий момент геймификацию можно вводить для всех возрастов, т.к. в процессе игры что-то изучать и запоминать интереснее и быстрее. Главное, выстроить процесс обучения правильно
Простой ответ на этот вопрос будет таким: все дети любого возраста (и даже взрослые!) восприимчивы к обучению через игры.
Гораздо интереснее сформулировать проблему не на возрасте как таковом, а на методах обучения через... Читать далее
Дошкольники. младшие школьники очень восприимчивы, на мой взгляд. У дошкольников игра - ведущая деятельность, в начальной школе игра, все еще важна. Седьмой, восьмой класс, наверное менее восприимчивы, им слишком важно, чтобы с... Читать далее
Игра — это ведущий род деятельности детей, поэтому учиться им легче и понятнее в такой форме. И дело здесь не в восприимчивости, а как раз в способности получать и обрабатывать информацию с помощью игры. Просто усадить... Читать далее
Игра - эмоционально позитивный вид деятельности. А все, что человек делает с удовольствием - он делает с хорошим результатом. В любом возрасте.
Игра, в моем понимании, это упрощенная форма реальности, дающая возможность кратковр... Читать далее
Если смотреть с позиции теории поколений, то геймификация обучения сейчас очень востребована у студентов и учащихся старшей школы именно потому, что они - представители поколения Z.
Несмотря на столь молодой возраст, именно... Читать далее