Деление класса на слабых и сильных было и будет всегда — такова жизнь. На уроках информатики, в зависимости от темперамента, у меня сильные становились лидерами групп в проектах, либо тихими помощниками педагога. А все они к четырнадцати годам получали несколько профессий в области ИКТ, и после успешно выполненных заданий зарабатывали себе на плюшки в интернете, а были и такие уникумы, которые умудрялись зарабатывать вдвое больше педагога. При этом производительность труда педагога повышалась примерно в 12 раз.
Фото с чемпионата «ЮниорМастерс. Креатив» в компетенции Анимация
Смотря как вы его организовывает и каких целей пытаетесь добиться.
Например, с точки зрения "темпа" прохождения материала в группах разной силы - ну да, вы сможете добиться того, чтобы "сильные" не скучали, а "слабые" все-таки... Читать далее
Давайте сначала ответим на вопрос, какова цель этого действия?
Хромает успеваемость класса и нет понимания материала? Проблема не в детях, а в неадекватно построенной программе и нецелесообразном объеме материала к изучению. Не... Читать далее
Строитель. В поиске истины и смысла... Фантазер... · 16 нояб 2021
Плюсов не вижу в этом. Разделение может привести к ещё большему разобщению в классе. Ведь некоторые дети к слабакам относятся предвзято. Как бы с высока. На моей памяти есть случай, когда ученика, которого учитель назвала... Читать далее
В 1996 начал писать стихи и разноплановую прозу... · 25 нояб 2021
Такое деление не продуктивно. Я, как преуспевающий в учёбе, помогал отстающим и даже отпетым двоечникам! Организовывал встречи отстающим с преподавателями для подтягивания по учёбе. Вообще я участвовал в учебном секторе класса... Читать далее
Педагог дополнительного образования, педагог-орган... · 15 нояб 2021
Нету не единого плюса, ибо само по себе деление по уровню знаний уже не педагогично. Легко учить сильных детей , но есть и другие которым нужен индивидуальный маршрут в обучении.
Деление учеников в классе на слабых и сильных для меня неприемлимо в том плане, что нельзя так разделять учеников. Да, в любом классе будут как сильные, так и слабые ученики. У себя в классе я применяю дифференцированный... Читать далее