Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Деление класса на слабых и сильных — в чем плюсы и минусы такого подхода?

ПсихологияОбщество+3
Anna Shefel
  ·   · 2,9 K
кандидат физико-математических наук, математик, ис...  · 15 нояб 2021  · novikovlabs.ru
Смотря как вы его организовывает и каких целей пытаетесь добиться.
Например, с точки зрения "темпа" прохождения материала в группах разной силы - ну да, вы сможете добиться того, чтобы "сильные" не скучали, а "слабые" все-таки успевали. Однако, подобное деление может заставить опустить руки условно "слабых".
Более того, в самом отношении к терминологии есть излишнее напряжение. Я бы сказал, что уровни "нормальный" и "продвинутый", а не "слабый" и "сильный".
С другой стороны, когда вы организуйте командную работу, это может прилететь тем, что либо соревнование становится бессмысленным, либо когда вы засовывать в команду по одному "сильному" он начинает "тащить" на себе всю команду, и тоже смысл командной работы теряется.
У нас командной работой почему-то часто пренебрегать, хотя это суперважный жизненный навык, в котором должны выразабываться и делегировать полномочий, и не должно быть там таких заданий, который может выполнить один человек.
1 эксперт согласен
такой подход разрушителен для общества
Только философия. Всё остальное -- её частности.   · 28 нояб 2021
Минус в том, что лучшие считают себя лучшими, а плюс в том, что у худших появляется шанс понять, что они не худшие
PhD Преподаватель английского 29 лет. TOEFL IELTS...  · 26 нояб 2021  · angloclub.ru
Давайте сначала ответим на вопрос, какова цель этого действия? Хромает успеваемость класса и нет понимания материала? Проблема не в детях, а в неадекватно построенной программе и нецелесообразном объеме материала к изучению. Не... Читать далее
Строитель. В поиске истины и смысла... Фантазер...  · 16 нояб 2021
Плюсов не вижу в этом. Разделение может привести к ещё большему разобщению в классе. Ведь некоторые дети к слабакам относятся предвзято. Как бы с высока. На моей памяти есть случай, когда ученика, которого учитель назвала... Читать далее
1 эксперт согласен
Прав автор, ни в коем случае нельзя делить классы на сильных и слабых, наоборот, я считаю, что положительное... Читать дальше
Первый
Всё для детской мультипликации! Тактильно-цифровое...  · 28 нояб 2021  · mult-shkola.ru
Деление класса на слабых и сильных было и будет всегда — такова жизнь. На уроках информатики, в зависимости от темперамента, у меня сильные становились лидерами групп в проектах, либо тихими помощниками педагога. А все они к... Читать далее
В 1996 начал писать стихи и разноплановую прозу...  · 25 нояб 2021
Такое деление не продуктивно. Я, как преуспевающий в учёбе, помогал отстающим и даже отпетым двоечникам! Организовывал встречи отстающим с преподавателями для подтягивания по учёбе. Вообще я участвовал в учебном секторе класса... Читать далее
Педагог дополнительного образования, педагог-орган...  · 15 нояб 2021
Нету не единого плюса, ибо само по себе деление по уровню знаний уже не педагогично. Легко учить сильных детей , но есть и другие которым нужен индивидуальный маршрут в обучении.
Делить по уровню знания непедагогично? То есть проводить ЕГЭ, например, оценивая уровень знаний; или разделять... Читать дальше
у меня нет хобби  · 26 нояб 2021
Деление учеников в классе на слабых и сильных для меня неприемлимо в том плане, что нельзя так разделять учеников. Да, в любом классе будут как сильные, так и слабые ученики. У себя в классе я применяю дифференцированный... Читать далее