Научные заметки о жизни:
zen.yandex.ru/id/5c434983... · 18 июн 2022
По любому. Любой критерий сравнения нам что-то скажет об исследуемых предметах. Но далеко не все.
Чтобы разумно выбрать критерий нужно определиться с целью сравнения.
Но для начала нужно определиться с целью самого школьного обр... Читать далее
Психология социальная и педагогическая... · 17 окт 2021
Для сравнения школьного образования в разных странах существуют международные сопоставиельные исследования качества образования PISA, TIMSS и др., но эти, пожалуй, самые популярные. В каждой стране есть свои способы и критерии... Читать далее
Для сопоставления и сравнения качества систем образования — как среднего, так и высшего — существуют многочисленные национальные рейтинги и международные исследования. Как пример, можно назвать самое популярное — PISA; а вообще... Читать далее
Филолог, литературовед, преподаватель языков, поли... · 27 окт 2021
На примере России и Германии, с образовательными системами которых я хорошо знаком.
В Германии у школы нет задачи - отправить ребенка в ВУЗ. Эта задача предлагается уже в колледже (формально он представляет собой в Германии 3... Читать далее
Олег Краюшкин. Инженер, графоман, педагог... · 25 окт 2021
Вопрос одновременно сложный и простой. Отвечая одним словом - главным фактором является "ОБРАЗОВАННОСТЬ", коль скоро мы говорим об образовании. Только как оценить эту образованность? К тому же само понятие "образованности" к... Читать далее
Мне кажется, важный критерий - это количество выпускников ВУЗов, которые идут работать по специальности или около того, так как школьное образование- это прежде всего этап самоопределения.
В России, к сожалению, такая функция... Читать далее