Чтобы повысить интерес к чему-нибудь, нужно объяснять для чего применяется та или иная область знания в науке. Математики и математических приёмов это тоже касается.
Пример: если ребёнку сказать: "Найди корни квадратного уравнения:
x2+25x+10=0", не объяснив ему, где это пригодится - ребенок такую математику не очень будет любить.
А вот если сказать: "Найди корни уравнения x2+25x+10=0, зная что x2 - это квадрат скорости света, 25x - это коэффициент прироста квадрата скорости света при наборе скорости звездолётом, который ты пилотируешь, 10 - это величина свободной относительной погрешности лётной перегрузки в процессе взлёта звездолёта (при нахождении тебя в кресле в сидячем положении), а 0 - это величина как искомой итоговой лётной перегрузки так и затрат времени на полёт..." - то такую математику ребёнок будет изучать с интересом.
Человек - чтобы что-то полюбить из наук - всегда должен знать - ГДЕ ему или человечеству это может пригодиться.