Для отстающих школьников - трудно что-то посоветовать, а вот для отличников и хорошистов можно время от времени подбрасывать известные парадоксы типа "Ахилл не догонит черепаху" или "Всякий треугольник равнобедренный", как... Читать далее
Личный опыт школьника (1985-1992)
Я не знаю, как называется эта методика, и существует ли она в виде теоретической доктрины. Я бы назвала ее «мотивация к кроссдисциплинарным знаниям».
Пример «отправная точка от литературы».
На... Читать далее
Здравствуйте Николай. Конечно я не смогу дать Вам прямой ответ на интересующий Вас вопрос т.к. я учитель биологии да ещё бывший (мне 70 лет и я уже 10 лет на пенсии). Но я буду рад если своими рассуждениями направлю ваши... Читать далее
Чтобы повысить интерес к чему-нибудь, нужно объяснять для чего применяется та или иная область знания в науке. Математики и математических приёмов это тоже касается.
Пример: если ребёнку сказать: "Найди корни квадратного уравне... Читать далее