@Анна Шефель, конечно, такое в практике у меня случалось не часто, но прецедентов на отделе было много. Я начала пытаться разбираться, потому что долгое время обсуждать такие вопросы было просто неприлично. Начинается все с того, что в начале обучения спустя месяц можно проследить демотивацию ребенка, не желание учиться, а также он всем своим поведением показывает, что не хочет разговаривать, пробовать выполнять задания, упражнения. Не улыбается, замыкается в себе. родители зачастую решают, что музыка (скрипка) это не его и мы бросаем. Педагог неистовствует))), что его не слушают, не выполняют его требований. Когда меня поставили заведовать отделом, я предложила педагогам вводить тестовые уроки. Если через месяц после начала обучения они видят первые «симптомы», мы предоставляем учащемуся неделю уроков с другим педагогом. Смотрим на реакцию, стало лучше или также, стал активнее или еще больше закрылся. Я очень благодарна своим коллегам, которые пошли на встреч и не стали гнуть свою линию! В итоге, спустя два года, примерно раз в год учащиеся спокойно переводятся, без страха, что на зачете или экзамене его бывший педагог будет его гнобить.
Зная своих коллег, я так однажды сама предложила родительнице перевод к определенному педагогу и все сложилось очень хорошо для ученика! Он раскрылся, расслабился и выпустился отличником, запомнив обучение музыки только с самой хорошей стороны.