Самым сложным в профессии для меня является движение вперед: не зацикливаться на старых методиках, все время искать, обучаться, пробовать новые подходы, литературу и тд. Но не менее важным качеством является эмпатия для того, чтобы распознать подходите ли вы друг другу: учитель ученику и наоборот. Вовремя понять, что ваши полюса не сходятся и отпустить ребенка, помочь найти ему своего учителя. Конечно, в классе общеобразовательной школы это сделать сложнее, так как там целая группа детей. Но если уроки индивидуальные-это очень важно!
Как учитель я стараюсь:
- Быть очень дисциплинированным, не опаздывать и не задерживать.
- Создавать в классе творческую атмосферу! Детям и подросткам важно, в какую среду они приходят. Если в классе неопрятно или учитель в плохом настроении-они сразу считают это.
- Чувствовать настроение ребенка. Когда ребенок приходит замученный из школы, с плохим настроением, а тут еще перед ним ряд сложных задач-никому пользы не будет. Значит нам нужно подобрать форму работы, при которой Он расслабиться, отвлечется.