У одного ученика были проблемы с ИЗО. Они не умел рисовать, получалось плохо. Учитель всегда ставил ему двойки или тройки. Родители были вынуждены искать репетитора по рисованию.
Правильно ли поступили родители? Ведь рисовать дано не каждому, учитель ведь мог просто поставить 4 и не вынуждать родителей обучать ребенка дополнительно?
Любая оценка, которую выдает один человек - субъективна (даже если он учитель). Вы хотите ее оспорить? Ну поборитесь.
ИЗО не слишком важный предмет, чтобы "бодаться" за субъективное мнение одного человека, которое не решит объективного развития Вашего ребенка.
Может стоит отпустить эту ситуацию?
Хотя, как по мне, гораздо важнее, узнать мнение самого ребенка, ему то важна эта оценка? Если нет, то к чему доп занятия?
Мы словно у одного учителя алгебры учились.