У одного ученика были проблемы с ИЗО. Они не умел рисовать, получалось плохо. Учитель всегда ставил ему двойки или тройки. Родители были вынуждены искать репетитора по рисованию.
Правильно ли поступили родители? Ведь рисовать дано не каждому, учитель ведь мог просто поставить 4 и не вынуждать родителей обучать ребенка дополнительно?
Сам вопрос и иллюстрирующая его история (про ИЗО) описывают совершенно разные ситуации.
Одно дело, когда учитель необъективно оценивает ученика, выставляя оценки ниже, чем тот заслуживает. Другое дело - ученик получает объективные оценки и родители решают с помощью репетитора повысить его знания в предмете, но не собственно ради знаний, а ради оценки.
В первом случае проблема не в знаниях, а в отношениях с учителем. Репетитор эту проблему не решает, а часто усугубляет.
Во втором, проблема в отношении родителей к оценкам. Учитель вовсе не должен "просто ставить четыре", если ученик успевает на два и три. Не будем говорить о принципах оценивания "творческих" предметов. Если оценка выставлена объективно, то либо с ней смириться, либо повышать уровень, пусть и с помощью репетиторов.
Мы словно у одного учителя алгебры учились.