У одного ученика были проблемы с ИЗО. Они не умел рисовать, получалось плохо. Учитель всегда ставил ему двойки или тройки. Родители были вынуждены искать репетитора по рисованию.
Правильно ли поступили родители? Ведь рисовать дано не каждому, учитель ведь мог просто поставить 4 и не вынуждать родителей обучать ребенка дополнительно?
По своему прожитому опыту могу сказать, что учителя могут занижать оценки даже не из за качества выполненной работы, а просто потому что им не нравится ученик. Рисовала я хорошо с детства, но был момент, когда за хороший мой рисунок учитель поставила мне низкую оценку. Обидело меня это очень (я после школы окончила художественный колледж с отличием). Просто пришлось проглотить эту оценку. А по алгебре \ геометрии, учитель меня просто не любила, не понятно за что. И если у доски я отвечала нормально, то за самостоятельные работы она мне всегда ставила 3. И я ей в лоб задала вопрос, почему вы мне ставите все время тройки за контрольные, на что она мне ответила - судьба у тебя такая. У меня не было слов. Хотя я и на дополнительные занятия по утрам к ней ходила. Но после такого отношения я просто забила на ее предмет. Так что думаю как то бороться с учителем, если он изначально предвзято относится к ученику, бесполезно.
Мы словно у одного учителя алгебры учились.