У одного ученика были проблемы с ИЗО. Они не умел рисовать, получалось плохо. Учитель всегда ставил ему двойки или тройки. Родители были вынуждены искать репетитора по рисованию.
Правильно ли поступили родители? Ведь рисовать дано не каждому, учитель ведь мог просто поставить 4 и не вынуждать родителей обучать ребенка дополнительно?
Насколько я понимаю, речь идёт о «занижении» до «удовлетворительно». Исходя из общей ситуации с требованием вышестоящих органов показывать как можно более высокий балл, «тройка» - это чистая «двойка», которую учитель поставил чтобы не снижать количественную успеваемость в отчете по классу понизив качественную. Вопрос во взаимных отношениях учитель-ученики. «Занижает» обозначает не личную оценку при индивидуальному обучению, а поддержку «уровня справедливости учителя» среди других учеников класса. Если бы учитель поставил ему «хорошо», что, поверьте мне, с точки зрения администрации самый бесконфликтный вариант с завучем, то личный авторитет педагога среди учеников свалился бы на отметку ниже.
Так что тройка в современной школе - это слегка подгримированная двойка и дополнительные индивидуальные занятия нужны ученикам если родитель ответственно относится к образованию своего ребёнка.
Мы словно у одного учителя алгебры учились.