Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как поступить педагогу, если он нашел в сети свое фото с обидными надписями и насмешками?

ОбразованиеУчителя+2
Людмила Остроумова
  ·   · 1,3 K
Работаю в столярке. Делаю деревянные лесенки...  · 22 февр 2023
Есть простое правило при работе с сознанием реципиента…. Добивайтесь ответа на вопрос, комментарии игнорируйте, оригинации подтверждайте, повторяйте вопрос снова и снова, как будто задаёте впервые. Хулиганские порывы, как и желание сбежать с предмета всегда, с точки зрения учителя, означают непонятое слово. Оно может быть слышанным, хорошо знакомым, иметь выдуманное значение, иметь в его голове неполную дефиницию, а может просто рестимулировать какие-то ситуации в его прошлом. Оригинация - когда человек говорит вам о своих чувствах, пониманиях, целях… Комментарий нацелен на вас, либо на погоду, быть чьим-то чужим мнением, попыткой вас оскорбить или унизить. После того, как вы добьётесь, чтоб он назвал вам непонятое слово - проясняйте, добивайтесь понимания, чтоб мог назвать все отличия понятия, потренировался до лёгкости в его использовании в речи, выяснил происхождение. Если начнёт говорить, как понимал его раньше - оригинация, дайте понять, что услышали и поняли, если начнёт обвинять вас или кого-то - комментарий, игнорируйте и вовремя возникшей паузы - повторяйте приветливо, с интересом свой вопрос, как будто задаёте его впервые. Воспитание - отдельный процесс, вне предмета, в отдельном помещении, предполагает исповедь с описанием: событие, место, время, форма, оправдания, последствия. Если человек вообще после этого не хочет учиться - его нельзя учить - пусть идёт другой дорогой, изучает что-то другое или зарабатывает деньги… Я наблюдал, например, ещё в школе, как соседка по парте вытянув губу  выдавая: "Это что, всё что ли, такая фигня?" решила квадратное уравнение на уроке физики, сделала это легко и быстро. А волшебство состояло в том, что через полчаса она сидела на уроке алгебры с тем же самым уравнением, только с другими буквами, с красным лицом, в состоянии истерики, и выслушивала вопль вышедшей из себя училки, о её природной тупости и прочих неправильных занятиях… Что она говорила про эту училку потом я обычно недослушивал - "воспитание" не позволяло…Это просто непонятое слово. Нет тупости и глупости. Природного идиотизма тоже нет. Я работал, в том числе, с диагностированными даунами с искажённой формой лица, со слюной изо рта! Есть только непонятые слова и прояснение их восстанавливает мышление, понимание и отношение к окружающим. Это всё, что нужно знать с технической стороны любому учителю. Организация, админ, этика - другой вопрос. Там - как у вас в школе или на курсах построено.
Философ-преподаватель, религиовед  · 18 янв 2023  · dzen.ru/id/620667424fafdf2fc90fca79
Никак не поступать и не обижаться в независимости от вашего отношения к ученикам, опубликовавшим такое. Впрочем, можете поступить, как профессиональный блогер — сами посмеяться над этими фото и забавно прокомментировать
Запись на консультации по ссылке в профиле  · 20 янв 2023  · alex1.glideapp.io
✅ Никак. А потом: 1. Проанализировать какие чувства он испытывает 2. Какие последствия эти фото несут для материальной жизни?Отдельно разобраться с эмоциональной частью и отдельно с материальным. ❓Начните с более страшного, с ма... Читать далее
Индивидуальные психологические консультации онлайнПерейти на alex1.glideapp.io
https://zen.yandex.ru/id/5cbf79061d497b00af3f8e40...  · 18 янв 2023
Никак не поступать. И не обижаться. А если заметил в Сети насмешку - поулыбаться. А заодно - решить, не выходя из себя: в моём случае - бывает дым без огня или не бывает такого дыма?? А детям - авторам таких шалостей - тоже не... Читать далее
Маркетинг, продажи, развитие бизнеса... На...  · 18 янв 2023
Неприятная история…сложный случай. Если это сделали ученики, то не показывать, что педагог об этом узнал (быть выше этого). Ведь подростки ждут эмоциональной реакции… если она последует, то будет и продолжение. Если это сделали... Читать далее