Нет. Учился много, но никогда не сталкивался. И вот почему.
Слово "разочарование" хотя и часто употребляется в данном контексте, но не отражает сути явления. Разочарование - это чувство противоположное очарованию. По словарю: "чувство неудовлетворенности, вызванное несбывшимися, неоправдавшимися ожиданиями, надеждами или мечтаниями". Обратите внимание, ожидания, надежды и мечтания - всё это относится к субъекту очарования, а не к объекту, которым тот очаровывается, а потом в нём же и разочаровывается. И в данном случае, "виноват" в очаровании/разочаровании "слепец", а не тот, кого (что) он не видит. Как правило, вуз и его преподаватели/администрация не могут скрыть своего уровня. Нужны только время и усилия, чтобы это увидеть. Разве что на словах (обещания). И если человек привык слепо верить обещаниям, то его, рано или поздно, ждёт разочарование.
Иное дело, что преодоление уровня учителя (относительного уровня) и, как следствие, изменение к нему отношения - нормальный процесс развития. Каждый человек от другого человека (школы, вуза, общества и пр.) может взять ровно столько и только то, на принятие чего он в данный момент развития готов. Так, студенты у академиков не берут всё, что последний знает, а только то, что способны взять. В определённый момент наступает насыщение и студент (ученик) ожидаемо охлаждается к преподавателю. Не лично к нему, но к тому материалу и тому уровню, который тот даёт. Повторяю, что это вполне нормальный процесс. Только он не связан с разочарованием, так как в процессе общения "ожидания, надежды и мечтания" были отодвинуты в сторону и оно (учебное общение) приобрело вполне прагматическую основу.
Расхождение (не разочарование) ученика и учителя может наступить и по иной причине - изменение целей. Например, приоритетно осваивал студент педагогику, но в какой-то момент понял, что без глубокого знания детской психологии работать ему будет непросто. А педагогический факультет (вуз) такого глубокого знания может и не давать. Ожидаемо, что студент перейдёт на психологический факультет (вуз).
Или цели поменялись по отношению к уровню освоения материала. Например, поступил человек в вуз, который даёт знания невысокого качества, но зато и требует немного. Так в тот момент абитуриенту было удобнее. Но потом он заинтересовался предметом, углубился в него. А уровень вуза такого не предполагает. Студент переходит в другой вуз. И никакого отношения к разочарованию. Просто цели поменялись.
Извините, что такое пространное теоретизирование. Но уж слишком много спекуляций на тему "разочарования". А практически все примеры указывают на изменение целей.