Мой учитель, в котором я разочаровался, успел дать мне понять, что образование — это дело рук только его, образования, субъекта. Потом я эту мысль узнал в буддистском "нет учителей, есть ученики". Значит, учитель ни при чём, а всё дело только во мне самом.
Таким образом, "разочарование" в учителе — это было началом моей уже практики — ломкой-инициацией — пробуждением. И началом образования подлинного — его субъектной фазы.
Но что касается персонально меня, то и особого разочарования не было. Всё потому, что в 16 лет я прочитал: "Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Знание должно быть открытием, которое вы сделали сами" (Корней Чуковский). Я уже знал, что учёба, преподаватели, учебники, школы и вузы — всё мимо, всё ни при чём, всё это для меня, а не я для них, как они мне изо всех сил внушали.